Нефтяные компании: за или против перехода на электромобили
За последнее столетие нефть сформировала как нашу жизнь, так и мир, в котором мы живем, поэтому готова ли индустрия стоимостью триллион долларов, которая никогда не сталкивалась с серьезными проблемами, к открытию нового мира электромобилей и возобновляемых источников энергии?
Нефтяные компании: за или против перехода на электромобили
За последнее столетие нефть сформировала как нашу жизнь, так и мир, в котором мы живем, поэтому готова ли индустрия стоимостью триллион долларов, которая никогда не сталкивалась с серьезными проблемами, к открытию нового мира электромобилей и возобновляемых источников энергии?
2020-09-15T07:02+03:00
2020-09-15T07:02+03:00
2020-09-15T07:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мы никогда не знали времени, когда мир не жаждал нефти. Изобилие, плотность энергии и текучесть этого так называемого «черного золота» сделали его легким выбором для питания всего, от автомобилей до кораблей и самолетов; даже для отопления.
По оценкам Ассоциации Управления энергетики, ежедневно добывается 80 млн баррелей нефти. Нефть принесла астрономическое богатство как компаниям, так и странам, особенно на Ближнем Востоке, где пять нефтедобывающих стран теперь входят в 25 самых богатых стран мира.
Тем не менее, благодаря таким инициативам, как Парижская климатическая конференция 2015 года, на которой 195 стран впервые подписали юридически обязывающее соглашение о сокращении выбросов в атмосферу, нефтяные компании испытывают все большее давление. Не только для того, чтобы сократить их значительные выбросы углерода, но полностью оставить нефть в земле в пользу более чистой возобновляемой энергии.
Неудивительно, что нефтяные компании пока не готовы отказаться от грязного ископаемого топлива, которое сделало их богатыми. Ради своих акционеров они не хотят терять триллионы долларов, которые были вложены в добычу и переработку нефти, в то время как нефтедобывающие страны также не любят идею перестановок во власти.
Вот почему нефтяные компании так вкладываются в политическое лоббирование и почему их недавние пиар-акции часто называются «зеленой».
Возьмем, к примеру, ВР, публичную компанию с ограниченной ответственностью, которая может проследить свое происхождение до англо-персидской нефтяной компании 1908 года. Сегодня ВР является одной из семи мировых нефтяных и газовых «супермаджоров» и отвечает за добычу 3,8 млн. баррелей нефти в сутки. В недавнем заявлении BP обязалась сократить добычу нефти и газа на ошеломляющие 40 процентов к 2030 году. Тем не менее, сокращая объемы добычи, компания фактически «продает» некоторые из своих менее прибыльных нефтегазовых месторождений другим производителям, что приводит к очень незначительным результатам - сдвиг в производстве или глобальных выбросах.
BP также заявила, что хочет увеличить свои ежегодные инвестиции в низкоуглеродные технологии с 500 миллионов долларов в 2019 году до 5 миллиардов долларов к 2030 году. Это будет значительный рост, пока вы не поймете, что BP инвестирует 70 миллиардов долларов в свои операции с ископаемым топливом и невозобновляемыми источниками энергии в следующие ПЯТЬ лет.
BP также успешно лоббировала администрацию Трампа, чтобы открыть природные заповедники Аляски для бурения нефтяных скважин, и продолжает сотрудничество с российской нефтедобывающей компанией «Роснефть», известной своими бурениями в Арктике. И BP не одинока.
Понятно, что переход от вчерашней энергетической системы к завтрашней загружен бизнес-возможностями, но до тех пор, пока крупная нефть не будет стимулирована для ускорения этого перехода - либо посредством жесткой государственной политики, ограничивающей поставки ископаемого топлива, либо со стороны потребителей, настаивающих на более экологичных поставках и переходе с от автомобилей с ДВС до электромобилям - тогда нефтяные компании продолжат добычу нефти с желанием продемонстрировать акционерную стоимость.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 сентября 2020 г. 7:02
Нефтяные компании: за или против перехода на электромобили
За последнее столетие нефть сформировала как нашу жизнь, так и мир, в котором мы живем, поэтому готова ли индустрия стоимостью триллион долларов, которая никогда не сталкивалась с серьезными проблемами, к открытию нового мира электромобилей и возобновляемых источников энергии?
Мы никогда не знали времени, когда мир не жаждал нефти. Изобилие, плотность энергии и текучесть этого так называемого «черного золота» сделали его легким выбором для питания всего, от автомобилей до кораблей и самолетов; даже для отопления.
По оценкам Ассоциации Управления энергетики, ежедневно добывается 80 млн баррелей нефти. Нефть принесла астрономическое богатство как компаниям, так и странам, особенно на Ближнем Востоке, где пять нефтедобывающих стран теперь входят в 25 самых богатых стран мира.
Тем не менее, благодаря таким инициативам, как Парижская климатическая конференция 2015 года, на которой 195 стран впервые подписали юридически обязывающее соглашение о сокращении выбросов в атмосферу, нефтяные компании испытывают все большее давление. Не только для того, чтобы сократить их значительные выбросы углерода, но полностью оставить нефть в земле в пользу более чистой возобновляемой энергии.
Неудивительно, что нефтяные компании пока не готовы отказаться от грязного ископаемого топлива, которое сделало их богатыми. Ради своих акционеров они не хотят терять триллионы долларов, которые были вложены в добычу и переработку нефти, в то время как нефтедобывающие страны также не любят идею перестановок во власти.
Вот почему нефтяные компании так вкладываются в политическое лоббирование и почему их недавние пиар-акции часто называются «зеленой».
Возьмем, к примеру, ВР, публичную компанию с ограниченной ответственностью, которая может проследить свое происхождение до англо-персидской нефтяной компании 1908 года. Сегодня ВР является одной из семи мировых нефтяных и газовых «супермаджоров» и отвечает за добычу 3,8 млн. баррелей нефти в сутки. В недавнем заявлении BP обязалась сократить добычу нефти и газа на ошеломляющие 40 процентов к 2030 году. Тем не менее, сокращая объемы добычи, компания фактически «продает» некоторые из своих менее прибыльных нефтегазовых месторождений другим производителям, что приводит к очень незначительным результатам - сдвиг в производстве или глобальных выбросах.
BP также заявила, что хочет увеличить свои ежегодные инвестиции в низкоуглеродные технологии с 500 миллионов долларов в 2019 году до 5 миллиардов долларов к 2030 году. Это будет значительный рост, пока вы не поймете, что BP инвестирует 70 миллиардов долларов в свои операции с ископаемым топливом и невозобновляемыми источниками энергии в следующие ПЯТЬ лет.
BP также успешно лоббировала администрацию Трампа, чтобы открыть природные заповедники Аляски для бурения нефтяных скважин, и продолжает сотрудничество с российской нефтедобывающей компанией «Роснефть», известной своими бурениями в Арктике. И BP не одинока.
Понятно, что переход от вчерашней энергетической системы к завтрашней загружен бизнес-возможностями, но до тех пор, пока крупная нефть не будет стимулирована для ускорения этого перехода - либо посредством жесткой государственной политики, ограничивающей поставки ископаемого топлива, либо со стороны потребителей, настаивающих на более экологичных поставках и переходе с от автомобилей с ДВС до электромобилям - тогда нефтяные компании продолжат добычу нефти с желанием продемонстрировать акционерную стоимость.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.