наверх

Реклама на сайте

15 сентября 2019 г. 16:05

BMW тестирует экстремальную версию M8

Интересный BMW M8 со спортивным задним антикрылом был замечен фотошпионами во время тестов тестированием на Нюрбургринге, что вызвало предположение о еще более экстремальной версиии.

©carscoops.com

В нынешнем семействе M8 Competition купе и кабриолет превзошли остальных чего ленов по производительности. Следующий прототип основан на M8 Coupe Competition и выглядит идентично дорожной версии автомобиля, который в настоящее время демонстрируется на автосалоне во Франкфурте. Но мимо этого крыла невозможно пройти мимо.

©carscoops.com

Такой выдающийся элемент объясняет то, что либо BMW работает над моделью, которая превзойдет самую мощную модель спортивного подразделения, либо крыло просто будет доступно в списке опций M Performance. Если подтвердится последнее, то BMW, скорее всего, также разрабатывает ряд других аэродинамических частей.

©carscoops.com

В настоящее время доступные варианты M8 уже довольно способны. На данный момент модель оснащена 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 592 л.с. и 750 Нм крутящего момента в стандартной комплектации и 617 л.с. в гоночной версии. В стандартную комплектацию входит усовершенствованная система полного привода xDrive, которая предлагает режимы 4WD, 4WD Sport и 2WD, а также восьмиступенчатую коробку передач Steptronic.

©carscoops.com
M8 Competition поставляется в комплекте с небольшим задним спойлером, изготовленным из легкого углеродного волокна. Но неподвижное крыло этого прототипа, безусловно, более привлекательное, не говоря уже о прижимной силе.

Если это действительно часть производительности автомобиля, то не стоит ожидать, что это будет стоить дешево. Цены на M8 Coupe начинаются с 133 000 долларов США (8,6 млн рублей) и повышаются до 142 500 долларов (9,2 млн рублей) на M8 Convertible. Competition оценивается в 146 000 долларов США (9,4 млн рублей) для купе и в 155 500 долларов США (10 млн рублей) для кабриолета, так что это уже дорогой комплект и, следовательно, его возможные улучшения производительности должны быть на одном уровне.