Западная Европа обошла Китай по поставкам электромобилей
Июльские продажи полностью электрических автомобилей в Западной Европе превысили показатели Китая после того, как некоторые страны, в то числе Германия и Франция, увеличили государственные субсидии с целью стимуляции роста спроса после пандемии COVID-19.
Западная Европа обошла Китай по поставкам электромобилей
Июльские продажи полностью электрических автомобилей в Западной Европе превысили показатели Китая после того, как некоторые страны, в то числе Германия и Франция, увеличили государственные субсидии с целью стимуляции роста спроса после пандемии COVID-19.
2020-08-15T14:16+03:00
2020-08-15T14:16+03:00
2020-08-15T14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным независимого немецкого автоэксперта Матиаса Шмидта, в ЕС за первые семь месяцев текущего года на учет было поставлено порядка 500 тысяч электрифицированных транспортных средств. Для сравнения, за тот же период в КНР было зарегистрировано на 14 тысяч таких автомобилей меньше. Государственные программы-стимуляторы не только позволяют автопрому оправиться от коронавируса, но и помогают автопроизводителям соблюдать более жесткие стандарты выбросов.
Со слов аналитика, в Европейских странах, по всей вероятности, в 2020 году будет реализовано более 1 млн гибридных и полностью электрических автомобилей, поскольку Tesla Inc. делает больше электромобилей доступными в регионе, а Volkswagen AG, в свою очередь, наращивает поставки своего ID.3 с аккумуляторным питанием.
Между тем, по мере того как китайский авторынок восстанавливается, местное правительство сокращает субсидии, поддерживающие реализации транспортных средств на новой энергии, чтобы побудить их производителей конкурировать самостоятельно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 августа 2020 г. 14:16
Западная Европа обошла Китай по поставкам электромобилей
Июльские продажи полностью электрических автомобилей в Западной Европе превысили показатели Китая после того, как некоторые страны, в то числе Германия и Франция, увеличили государственные субсидии с целью стимуляции роста спроса после пандемии COVID-19.
По данным независимого немецкого автоэксперта Матиаса Шмидта, в ЕС за первые семь месяцев текущего года на учет было поставлено порядка 500 тысяч электрифицированных транспортных средств. Для сравнения, за тот же период в КНР было зарегистрировано на 14 тысяч таких автомобилей меньше. Государственные программы-стимуляторы не только позволяют автопрому оправиться от коронавируса, но и помогают автопроизводителям соблюдать более жесткие стандарты выбросов.
Со слов аналитика, в Европейских странах, по всей вероятности, в 2020 году будет реализовано более 1 млн гибридных и полностью электрических автомобилей, поскольку Tesla Inc. делает больше электромобилей доступными в регионе, а Volkswagen AG, в свою очередь, наращивает поставки своего ID.3 с аккумуляторным питанием.
Между тем, по мере того как китайский авторынок восстанавливается, местное правительство сокращает субсидии, поддерживающие реализации транспортных средств на новой энергии, чтобы побудить их производителей конкурировать самостоятельно.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.