Объявлены цены и комплектации Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года
Высокопроизводительные «близнецы» Volkswagen Golf Mk.8 улучшены во всех отношениях. VW Golf GTI и Golf R 2022 года поступят в дилерские центры США в последнем квартале 2021 года. Они снова должны установить стандарт для «заряженных» хэтчбеков, предлагая непревзойденное сочетание производительности, комфорта и технологий в этом сегменте.
Объявлены цены и комплектации Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года
Высокопроизводительные «близнецы» Volkswagen Golf Mk.8 улучшены во всех отношениях. VW Golf GTI и Golf R 2022 года поступят в дилерские центры США в последнем квартале 2021 года. Они снова должны установить стандарт для «заряженных» хэтчбеков, предлагая непревзойденное сочетание производительности, комфорта и технологий в этом сегменте.
2021-07-15T09:37+03:00
2021-07-15T09:37+03:00
2021-07-15T09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Североамериканцы терпеливо ждали прибытия Volkswagen Golf Mk.8. Первоначально модель была представлена в октябре 2019 года в Германии, а в том же году начала поступать в автосалоны Европы. Конечно, покупателям из США пришлось ждать еще дольше, поскольку здесь будут продаваться только высокопроизводительные варианты GTI и Golf R хэтчбека восьмого поколения.
Наконец, немецкий автопроизводитель объявил о местном дебюте Golf GTI и Golf R 2022 года на автосалоне в Чикаго 2021 года. И американские покупатели ожидают, что два хот-хэтча будут предлагать сбалансированный пакет с захватывающим приводом, который не будет предлагаться в ущерб комфорту или новейшим технологиям.
Хотя обе модели сохраняют ту же колесную базу, что и их предшественники, и имеют тот же безошибочно узнаваемый профиль Golf, они отличаются уникальными светодиодными фарами. У GTI есть X-образные противотуманные фары, нижняя решетка с рисунком в виде сот и красная линия, проходящая через решетку радиатора, а у Golf R — синяя линия решетки, более смелый дизайн бампера и четыре выхлопных наконечника.
И GTI, и Golf R оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EA888 с турбонаддувом. Он выдает 241 л.с. и 370 Нм крутящего момента в GTI и 315 л.с. и 400 Нм в более мощном Golf R с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Оснащенный 6-ступенчатой «механикой» Golf R развивает крутящий момент в 380 Нм. GTI также предлагается с обоими вариантами трансмиссии. Заявлено, что Golf R разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
GTI передает мощность на передние колеса, а R оснащен системой полного привода 4Motion. GTI получает в стандартной комплектации дифференциал повышенного трения VAQ с электронным управлением и датчиком крутящего момента, помогающим уменьшить недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей FWD. В R возможна векторизация крутящего момента задней оси, и до 100% крутящего момента задней оси может распределяться на любое из задних колес в зависимости от дорожной ситуации благодаря заднему дифференциалу с двумя многодисковыми сцеплениями.
Еще одно большое дополнение к Golf 8 — это новый фирменный диспетчер динамики автомобиля, который впервые представлен на этой модели. Система связывает контроль устойчивости с электронной блокировкой дифференциала (XDS) вместе с доступной системой адаптивного демпфирования DCC. Эти обновления должны сделать GTI и R еще более приятными для быстрой езды.
Что касается интерьера, Golf 8 GTI и Golf R сделали большой шаг вперед. Настраиваемый 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro входит в стандартную комплектацию. Линии приборной панели чистые, а физические элементы управления отличаются своей редкостью. Тем не менее, VW оставил такие детали, такие как ручка ручного переключения передач GTI и стандартные клетчатые сиденья. Кроме того, в стандартную комплектацию входят 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка Vienna и проекционный дисплей.
Топовый Golf R может похвастать вентилируемыми сиденьями из кожи наппа спереди, аудиосистемой Harman Kardon с девятью динамиками и трехзонным климат-контролем. Впечатляет то, что Golf предлагает 564 литра грузового пространства, так что это тот же практичный семейный хэтчбек, который мы всегда знали.
Volkswagen Golf GTI предлагается в комплектациях S, SE и Autobahn по цене от $29 545 (2,19 млн руб.) за версию S «на механике» до $30 345 (2,25 млн руб.) за GTI S с DSG. GTI SE стоит $34 295 (2,54 млн руб.) с МКПП и $35 095 (2,6 млн руб.) с DSG, а GTI Autobahn стоит $37 995 — 38 795 (2,8 млн — 2,87 млн руб.). Наконец, Golf R предлагается в одной хорошо оборудованной комплектации и стоит $43 645 (3,23 млн руб.) за версию с механической коробкой передач и $44 445 (3,29 млн руб.) за вариант с DSG.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 июля 2021 г. 9:37
Объявлены цены и комплектации Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года
Высокопроизводительные «близнецы» Volkswagen Golf Mk.8 улучшены во всех отношениях. VW Golf GTI и Golf R 2022 года поступят в дилерские центры США в последнем квартале 2021 года. Они снова должны установить стандарт для «заряженных» хэтчбеков, предлагая непревзойденное сочетание производительности, комфорта и технологий в этом сегменте.
Североамериканцы терпеливо ждали прибытия Volkswagen Golf Mk.8. Первоначально модель была представлена в октябре 2019 года в Германии, а в том же году начала поступать в автосалоны Европы. Конечно, покупателям из США пришлось ждать еще дольше, поскольку здесь будут продаваться только высокопроизводительные варианты GTI и Golf R хэтчбека восьмого поколения.
Наконец, немецкий автопроизводитель объявил о местном дебюте Golf GTI и Golf R 2022 года на автосалоне в Чикаго 2021 года. И американские покупатели ожидают, что два хот-хэтча будут предлагать сбалансированный пакет с захватывающим приводом, который не будет предлагаться в ущерб комфорту или новейшим технологиям.
Хотя обе модели сохраняют ту же колесную базу, что и их предшественники, и имеют тот же безошибочно узнаваемый профиль Golf, они отличаются уникальными светодиодными фарами. У GTI есть X-образные противотуманные фары, нижняя решетка с рисунком в виде сот и красная линия, проходящая через решетку радиатора, а у Golf R — синяя линия решетки, более смелый дизайн бампера и четыре выхлопных наконечника.
И GTI, и Golf R оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем EA888 с турбонаддувом. Он выдает 241 л.с. и 370 Нм крутящего момента в GTI и 315 л.с. и 400 Нм в более мощном Golf R с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Оснащенный 6-ступенчатой «механикой» Golf R развивает крутящий момент в 380 Нм. GTI также предлагается с обоими вариантами трансмиссии. Заявлено, что Golf R разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
GTI передает мощность на передние колеса, а R оснащен системой полного привода 4Motion. GTI получает в стандартной комплектации дифференциал повышенного трения VAQ с электронным управлением и датчиком крутящего момента, помогающим уменьшить недостаточную поворачиваемость, типичную для автомобилей FWD. В R возможна векторизация крутящего момента задней оси, и до 100% крутящего момента задней оси может распределяться на любое из задних колес в зависимости от дорожной ситуации благодаря заднему дифференциалу с двумя многодисковыми сцеплениями.
Еще одно большое дополнение к Golf 8 — это новый фирменный диспетчер динамики автомобиля, который впервые представлен на этой модели. Система связывает контроль устойчивости с электронной блокировкой дифференциала (XDS) вместе с доступной системой адаптивного демпфирования DCC. Эти обновления должны сделать GTI и R еще более приятными для быстрой езды.
Что касается интерьера, Golf 8 GTI и Golf R сделали большой шаг вперед. Настраиваемый 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro входит в стандартную комплектацию. Линии приборной панели чистые, а физические элементы управления отличаются своей редкостью. Тем не менее, VW оставил такие детали, такие как ручка ручного переключения передач GTI и стандартные клетчатые сиденья. Кроме того, в стандартную комплектацию входят 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка Vienna и проекционный дисплей.
Топовый Golf R может похвастать вентилируемыми сиденьями из кожи наппа спереди, аудиосистемой Harman Kardon с девятью динамиками и трехзонным климат-контролем. Впечатляет то, что Golf предлагает 564 литра грузового пространства, так что это тот же практичный семейный хэтчбек, который мы всегда знали.
Volkswagen Golf GTI предлагается в комплектациях S, SE и Autobahn по цене от $29 545 (2,19 млн руб.) за версию S «на механике» до $30 345 (2,25 млн руб.) за GTI S с DSG. GTI SE стоит $34 295 (2,54 млн руб.) с МКПП и $35 095 (2,6 млн руб.) с DSG, а GTI Autobahn стоит $37 995 — 38 795 (2,8 млн — 2,87 млн руб.). Наконец, Golf R предлагается в одной хорошо оборудованной комплектации и стоит $43 645 (3,23 млн руб.) за версию с механической коробкой передач и $44 445 (3,29 млн руб.) за вариант с DSG.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.