NHTSA представила первый отчет о авариях с участием систем помощи водителю и автопилота
В 2021 году NHTSA издало приказ, требующий от производителей транспортных средств, оборудования и программного обеспечения ADAS и полностью автоматизированных транспортных средств сообщать о авариях, когда система была задействована не менее чем за 30 секунд до аварии.
NHTSA представила первый отчет о авариях с участием систем помощи водителю и автопилота
В 2021 году NHTSA издало приказ, требующий от производителей транспортных средств, оборудования и программного обеспечения ADAS и полностью автоматизированных транспортных средств сообщать о авариях, когда система была задействована не менее чем за 30 секунд до аварии.
2022-06-15T18:20+03:00
2022-06-15T18:20+03:00
2022-06-15T18:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ведущее национальное агентство по безопасности дорожного движения впервые опубликовало данные о авариях с участием транспортных средств с активированными передовыми системами помощи водителю или автоматизированными системами вождения. Данные являются предварительными и не имеют надлежащего контекста, однако подавляющее большинство аварий транспортных средств, оснащенных ADAS уровня 2, были зарегистрированы у брендов Tesla и Honda Motor Co.
По мере того, как автопроизводители добавляют в автомобили больше функций ADAS, агентство хочет лучше понять их роль в авариях, независимо от того, вызваны ли они дефектами технологии или неправильным использованием водителей. Отчет является первым шагом в этом процессе.
«Это беспрецедентная попытка собрать данные о безопасности почти в реальном времени с использованием этих передовых технологий», — заявил во вторник журналистам администратор NHTSA Стивен Клифф. «Понимание истории, которую рассказывают данные, потребует времени, как и большая часть работы NHTSA, но это история, которую мы должны услышать».
Отчет агентства демонстрирует статистику по предоставленным им данным в период с июня 2021 года по 15 мая. Оно также опубликовало два сводных отчета, которые отделяют аварии с участием систем помощи водителю от аварий с участием автоматизированных систем вождения.
Данные, собранные по заказу, помогут NHTSA определить потенциальные тенденции дефектов и аварий для расследования, а также предоставить больше информации о том, как пешеходы и другие транспортные средства взаимодействуют с системами. Агентство еще не выпустило конкретных правил или стандартов производительности для таких систем.
«Сами по себе данные могут вызвать больше вопросов, чем дать ответов», — сказал Клифф. «И по мере того, как мы собираем больше данных в соответствии с постоянным общим заказом и объединяем эти данные с другими нашими источниками данных, мы улучшаем наше понимание того, как эти системы работают в полевых условиях».
NHTSA заявило, что продолжит оценивать отчеты о сбоях и планирует ежемесячно выпускать обновления данных.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 июня 2022 г. 18:20
NHTSA представила первый отчет о авариях с участием систем помощи водителю и автопилота
В 2021 году NHTSA издало приказ, требующий от производителей транспортных средств, оборудования и программного обеспечения ADAS и полностью автоматизированных транспортных средств сообщать о авариях, когда система была задействована не менее чем за 30 секунд до аварии.
Ведущее национальное агентство по безопасности дорожного движения впервые опубликовало данные о авариях с участием транспортных средств с активированными передовыми системами помощи водителю или автоматизированными системами вождения. Данные являются предварительными и не имеют надлежащего контекста, однако подавляющее большинство аварий транспортных средств, оснащенных ADAS уровня 2, были зарегистрированы у брендов Tesla и Honda Motor Co.
По мере того, как автопроизводители добавляют в автомобили больше функций ADAS, агентство хочет лучше понять их роль в авариях, независимо от того, вызваны ли они дефектами технологии или неправильным использованием водителей. Отчет является первым шагом в этом процессе.
«Это беспрецедентная попытка собрать данные о безопасности почти в реальном времени с использованием этих передовых технологий», — заявил во вторник журналистам администратор NHTSA Стивен Клифф. «Понимание истории, которую рассказывают данные, потребует времени, как и большая часть работы NHTSA, но это история, которую мы должны услышать».
Отчет агентства демонстрирует статистику по предоставленным им данным в период с июня 2021 года по 15 мая. Оно также опубликовало два сводных отчета, которые отделяют аварии с участием систем помощи водителю от аварий с участием автоматизированных систем вождения.
Данные, собранные по заказу, помогут NHTSA определить потенциальные тенденции дефектов и аварий для расследования, а также предоставить больше информации о том, как пешеходы и другие транспортные средства взаимодействуют с системами. Агентство еще не выпустило конкретных правил или стандартов производительности для таких систем.
«Сами по себе данные могут вызвать больше вопросов, чем дать ответов», — сказал Клифф. «И по мере того, как мы собираем больше данных в соответствии с постоянным общим заказом и объединяем эти данные с другими нашими источниками данных, мы улучшаем наше понимание того, как эти системы работают в полевых условиях».
NHTSA заявило, что продолжит оценивать отчеты о сбоях и планирует ежемесячно выпускать обновления данных.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.