Бизнес-седан Hyundai уходит в отставку после 40 лет на конвейере
Корейский автопроизводитель попрощается с моделью Hyundai Sonata к середине этого десятилетия.
Бизнес-седан Hyundai уходит в отставку после 40 лет на конвейере
Корейский автопроизводитель попрощается с моделью Hyundai Sonata к середине этого десятилетия.
2022-05-15T21:29+03:00
2022-05-15T21:29+03:00
2022-05-15T21:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бизнес-седан Hyundai Sonata пойдет в отставку без преемника после 40 лет пребывания на конвейере. Актуальное 8-ая генерация Sonata будет последней, так как концерн Hyundai трудится над перспективными электрокарами и не планирует инвестировать в разработку нового топливного седана.
Официальный представитель компании заявил, что создание Sonata с кодовым названием DN9 не ведётся.
Корейские СМИ объясняют, что Sonata была жертвой стратегии электрификации Hyundai Motor — к 2035 году весь модельный ряд компании должен состоять из электрокаров.
Есть и иная причина — плохие продажи Hyundai Sonata. В Южной Корее бизнес-седан не так востребован, чем Kia K5 и даже более дорогой Grandeur.
Ходят слухи, что жизненный цикл Sonata подойдет к концу к 2025 году — в канун 40-летия с момента премьеры первой генерации в 1985 году.
Отметим, что мгновенной отставки Sonata ожидать не стоит, на предприятии Hyundai в Южной Корее стали со временем переводить сотрудников с конвейера Sonata на сборочную линию электроседанов Ioniq 6.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 мая 2022 г. 21:29
Бизнес-седан Hyundai уходит в отставку после 40 лет на конвейере
Корейский автопроизводитель попрощается с моделью Hyundai Sonata к середине этого десятилетия.
Бизнес-седан Hyundai Sonata пойдет в отставку без преемника после 40 лет пребывания на конвейере. Актуальное 8-ая генерация Sonata будет последней, так как концерн Hyundai трудится над перспективными электрокарами и не планирует инвестировать в разработку нового топливного седана.
Официальный представитель компании заявил, что создание Sonata с кодовым названием DN9 не ведётся.
Корейские СМИ объясняют, что Sonata была жертвой стратегии электрификации Hyundai Motor — к 2035 году весь модельный ряд компании должен состоять из электрокаров.
Есть и иная причина — плохие продажи Hyundai Sonata. В Южной Корее бизнес-седан не так востребован, чем Kia K5 и даже более дорогой Grandeur.
Ходят слухи, что жизненный цикл Sonata подойдет к концу к 2025 году — в канун 40-летия с момента премьеры первой генерации в 1985 году.
Отметим, что мгновенной отставки Sonata ожидать не стоит, на предприятии Hyundai в Южной Корее стали со временем переводить сотрудников с конвейера Sonata на сборочную линию электроседанов Ioniq 6.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.