Toyota не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Поскольку автопроизводители продолжают заявлять о своем намерении отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу только аккумуляторной электрики, все еще остается много возражений. Toyota — одно из них.
Toyota не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Поскольку автопроизводители продолжают заявлять о своем намерении отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу только аккумуляторной электрики, все еще остается много возражений. Toyota — одно из них.
2021-05-15T15:17+03:00
2021-05-15T15:17+03:00
2021-05-15T15:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это не значит, что японская компания никогда не станет полностью электрической, скорее, она решила использовать более консервативный и длительный подход. Toyota объявила о своем пути к достижению углеродной нейтральности, и электрика аккумуляторных батарей играет важную роль. То же самое будет с автомобилями на водородных топливных элементах (FCEV), гибридами и плагин-гибридами. К 2030 году Toyota ожидает, что автомобили BEV и FCEV будут составлять 15% ее продаж в США, и к этому году будет электрифицировано 70% совокупных продаж Toyota и Lexus.
Последняя цифра включает гибриды и плагины. Во всем мире автопроизводитель планирует продать около 8 миллионов электрифицированных автомобилей всего за девять лет. По предварительным оценкам, 2 миллиона будут BEV и PHEV. Другими словами, в обозримом будущем некоторые автомобили с ДВС останутся частью модельного ряда Toyota.
Генеральный директор Toyota Акио Тойода недавно подвергся критике со стороны нескольких инвесторов с активами в размере 235 млрд долларов за его позицию против электромобилей. Сообщается, что они оказывают давление на автопроизводителя в преддверии июньского собрания, чтобы прекратить лоббирование компанией усилий по контролю над глобальным потеплением. В марте официальный представитель Toyota заявил перед комитетом сената США, что отказ от ДВС — дело непростое и недешевое, и его нужно делать с умом.
В следующем году будет запущена в производство не только первая полностью электрическая модель Toyota bZ4X, но и усовершенствованные твердотельные батареи. В настоящее время в модельном ряду Toyota в США 17 электрифицированных автомобилей, таких как Prius, RAV4 Hybrid, Corolla Hybrid и седан на водородных топливных элементах Mirai второго поколения.
Хотя Toyota не в полной мере присоединилась к BEV, она заслуживает огромной похвалы как первый крупный автопроизводитель, выпустивший гибридный автомобиль. Оригинальный Prius поступил в продажу в Японии в 1997 году, а его обновленная версия прибыла в США в 2000 году. В 1997 году компания даже экспериментировала с полностью электрическим RAV4. Toyota заявляет, что только ее гибридные модели сэкономили 139 млн тонн выбросов во всем мире и 76 тонн в США.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 мая 2021 г. 15:17
Toyota не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания
Поскольку автопроизводители продолжают заявлять о своем намерении отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу только аккумуляторной электрики, все еще остается много возражений. Toyota — одно из них.
Это не значит, что японская компания никогда не станет полностью электрической, скорее, она решила использовать более консервативный и длительный подход. Toyota объявила о своем пути к достижению углеродной нейтральности, и электрика аккумуляторных батарей играет важную роль. То же самое будет с автомобилями на водородных топливных элементах (FCEV), гибридами и плагин-гибридами. К 2030 году Toyota ожидает, что автомобили BEV и FCEV будут составлять 15% ее продаж в США, и к этому году будет электрифицировано 70% совокупных продаж Toyota и Lexus.
Последняя цифра включает гибриды и плагины. Во всем мире автопроизводитель планирует продать около 8 миллионов электрифицированных автомобилей всего за девять лет. По предварительным оценкам, 2 миллиона будут BEV и PHEV. Другими словами, в обозримом будущем некоторые автомобили с ДВС останутся частью модельного ряда Toyota.
Генеральный директор Toyota Акио Тойода недавно подвергся критике со стороны нескольких инвесторов с активами в размере 235 млрд долларов за его позицию против электромобилей. Сообщается, что они оказывают давление на автопроизводителя в преддверии июньского собрания, чтобы прекратить лоббирование компанией усилий по контролю над глобальным потеплением. В марте официальный представитель Toyota заявил перед комитетом сената США, что отказ от ДВС — дело непростое и недешевое, и его нужно делать с умом.
В следующем году будет запущена в производство не только первая полностью электрическая модель Toyota bZ4X, но и усовершенствованные твердотельные батареи. В настоящее время в модельном ряду Toyota в США 17 электрифицированных автомобилей, таких как Prius, RAV4 Hybrid, Corolla Hybrid и седан на водородных топливных элементах Mirai второго поколения.
Хотя Toyota не в полной мере присоединилась к BEV, она заслуживает огромной похвалы как первый крупный автопроизводитель, выпустивший гибридный автомобиль. Оригинальный Prius поступил в продажу в Японии в 1997 году, а его обновленная версия прибыла в США в 2000 году. В 1997 году компания даже экспериментировала с полностью электрическим RAV4. Toyota заявляет, что только ее гибридные модели сэкономили 139 млн тонн выбросов во всем мире и 76 тонн в США.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.