Lada Xray Cross набрал максимальный балл в краш-тесте
Испытания пассивной безопасности российской модели провел портал Авторевю.
Lada Xray Cross набрал максимальный балл в краш-тесте
Испытания пассивной безопасности российской модели провел портал Авторевю.
2019-05-15T09:00+03:00
2019-05-15T09:00+03:00
2019-05-15T09:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: lada.ru
По сообщениям портала speedme.ru, отечественный хэтчбек Lada XRAY Cross проходил испытания по методике ARCAP, при которой фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие совершается автомобилем на скорости 64 км/ч. В итоге российская модель оказалась лучше своего «донора» — Renault Sandero.
Отметим, что Lada Xray Cross от французской модели имеет ряд существенных конструктивных отличий. Инженеры «АвтоВАЗа» использовали полностью оригинальный подрамник и L-образные рычаги передней подвески, а также увеличили на 50 мм дорожный просвет и использовали оригинальную рулевую рейку, которая имеет механизм телескопирования и интегрированный электроусилитель.
В результате краш-тестов хэтчбек набрал 13,7 баллов и 16 максимальных. Такой результат соответствует 4 звездам из 4 возможных. При этом Sandero при прохождении теста по методу Latin NCAP смог набрать только 8,3 балла из 18.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 мая 2019 г. 9:00
Lada Xray Cross набрал максимальный балл в краш-тесте
Испытания пассивной безопасности российской модели провел портал Авторевю.
По сообщениям портала speedme.ru, отечественный хэтчбек Lada XRAY Cross проходил испытания по методике ARCAP, при которой фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие совершается автомобилем на скорости 64 км/ч. В итоге российская модель оказалась лучше своего «донора» — Renault Sandero.
Отметим, что Lada Xray Cross от французской модели имеет ряд существенных конструктивных отличий. Инженеры «АвтоВАЗа» использовали полностью оригинальный подрамник и L-образные рычаги передней подвески, а также увеличили на 50 мм дорожный просвет и использовали оригинальную рулевую рейку, которая имеет механизм телескопирования и интегрированный электроусилитель.
В результате краш-тестов хэтчбек набрал 13,7 баллов и 16 максимальных. Такой результат соответствует 4 звездам из 4 возможных. При этом Sandero при прохождении теста по методу Latin NCAP смог набрать только 8,3 балла из 18.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.