KIA стала самой успешной автомобильной маркой в сегменте D
По итогам продаж легковых автомобилей D-сегмента первого квартала реализация данных авто выросла на 18,6%.
KIA стала самой успешной автомобильной маркой в сегменте D
По итогам продаж легковых автомобилей D-сегмента первого квартала реализация данных авто выросла на 18,6%.
2019-05-15T08:23+03:00
2019-05-15T08:23+03:00
2019-05-15T08:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: kiajoliette.com
Лидером продаж в России в D-сегменте по-прежнему является корейская компания KIA. В период с января по март дилеры марки реализовали 4 272 авто данного класса, что на 45,7% выше, чем результаты годичной давности. На втором месте расположился еще один корейский автопроизводитель — Hyundai, с показателем 1 265 единиц и ростом количества реализованных машин на 35%.
Кроме того в тройку лидеров вошел баварский бренд BMW (1 263 авто, +46%). Также эксперты отметили высокие продажи у японской компании Mazda — 1 126 проданных автомобилей D-сегмента и –6,7%. Замыкает рейтинг немецкий Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали 977 машин данного класса, что на 33,5% меньше, чем в прошлом году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 мая 2019 г. 8:23
KIA стала самой успешной автомобильной маркой в сегменте D
По итогам продаж легковых автомобилей D-сегмента первого квартала реализация данных авто выросла на 18,6%.
Лидером продаж в России в D-сегменте по-прежнему является корейская компания KIA. В период с января по март дилеры марки реализовали 4 272 авто данного класса, что на 45,7% выше, чем результаты годичной давности. На втором месте расположился еще один корейский автопроизводитель — Hyundai, с показателем 1 265 единиц и ростом количества реализованных машин на 35%.
Кроме того в тройку лидеров вошел баварский бренд BMW (1 263 авто, +46%). Также эксперты отметили высокие продажи у японской компании Mazda — 1 126 проданных автомобилей D-сегмента и −6,7%. Замыкает рейтинг немецкий Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали 977 машин данного класса, что на 33,5% меньше, чем в прошлом году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.