наверх

Реклама на сайте

15 мая 2019 г. 8:23

KIA стала самой успешной автомобильной маркой в сегменте D 

По итогам продаж легковых автомобилей D-сегмента первого квартала реализация данных авто выросла на 18,6%.

Фото: kiajoliette.com

Лидером продаж в России в D-сегменте по-прежнему является корейская компания KIA. В период с января по март дилеры марки реализовали 4 272 авто данного класса, что на 45,7% выше, чем результаты годичной давности. На втором месте расположился еще один корейский автопроизводитель — Hyundai, с показателем 1 265 единиц и ростом количества реализованных машин на 35%.

Кроме того в тройку лидеров вошел баварский бренд BMW (1 263 авто, +46%). Также эксперты отметили высокие продажи у японской компании Mazda — 1 126 проданных автомобилей D-сегмента и −6,7%. Замыкает рейтинг немецкий Mercedes-Benz, дилеры которого реализовали 977 машин данного класса, что на 33,5% меньше, чем в прошлом году.