Компания Opel собирается расширить географию продаж
Немецкий автопроизводитель нацелен на рынки, где у материнской Stellantis есть инфраструктура.
Компания Opel собирается расширить географию продаж
Немецкий автопроизводитель нацелен на рынки, где у материнской Stellantis есть инфраструктура.
2021-04-15T11:15+03:00
2021-04-15T11:15+03:00
2021-04-15T11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компактная модель Opel Corsa - одна из самых успешных моделей бренда на международном рынке, продажи которой на неевропейских рынках в 2020 году увеличились втрое по сравнению с 2019 годом. Он возглавит усилия Opel по расширению продаж в Японии.
После трех лет прибыли в Opel генеральный директор Майкл Лошеллер сосредоточил внимание на расширении продаж своего бренда за пределами Европы, особенно на рынках, где у материнской компании Stellantis уже есть инфраструктура продаж и финансирования.
План улучшения качества Opel PACE, который был введен в действие в 2017 году, когда группа PSA купила убыточный бренд у General Motors, предусматривает, что к середине 2020-х годов не менее 10% продаж Opel будут осуществляться за пределами Европы.
Несмотря на пандемию коронавируса, которая привела к резкому падению мировых продаж автомобилей, Opel увеличил продажи за пределами Европы на 49% до более чем 55 000 единиц.
По данным Stellantis, эта цифра составляет около 8% от общего объема продаж Opel, который составил 632 687 штук. Из неевропейских продаж 52 408 были в регионе Ближнего Востока / Африки, 1 323 в Евразии и 1 056 в Латинской Америке.
Лошеллер сказал, что Opel надеется развить этот рост, хотя и указал, что добиться дополнительного 50-процентного роста будет труднее. Он сказал, что, хотя Opel настроен оптимистично в отношении некоторых рынков, экономическое развитие в таких странах, как Турция, требует более пристального наблюдения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2021 г. 11:15
Компания Opel собирается расширить географию продаж
Немецкий автопроизводитель нацелен на рынки, где у материнской Stellantis есть инфраструктура.
Компактная модель Opel Corsa - одна из самых успешных моделей бренда на международном рынке, продажи которой на неевропейских рынках в 2020 году увеличились втрое по сравнению с 2019 годом. Он возглавит усилия Opel по расширению продаж в Японии.
После трех лет прибыли в Opel генеральный директор Майкл Лошеллер сосредоточил внимание на расширении продаж своего бренда за пределами Европы, особенно на рынках, где у материнской компании Stellantis уже есть инфраструктура продаж и финансирования.
План улучшения качества Opel PACE, который был введен в действие в 2017 году, когда группа PSA купила убыточный бренд у General Motors, предусматривает, что к середине 2020-х годов не менее 10% продаж Opel будут осуществляться за пределами Европы.
Несмотря на пандемию коронавируса, которая привела к резкому падению мировых продаж автомобилей, Opel увеличил продажи за пределами Европы на 49% до более чем 55 000 единиц.
По данным Stellantis, эта цифра составляет около 8% от общего объема продаж Opel, который составил 632 687 штук. Из неевропейских продаж 52 408 были в регионе Ближнего Востока / Африки, 1 323 в Евразии и 1 056 в Латинской Америке.
Лошеллер сказал, что Opel надеется развить этот рост, хотя и указал, что добиться дополнительного 50-процентного роста будет труднее. Он сказал, что, хотя Opel настроен оптимистично в отношении некоторых рынков, экономическое развитие в таких странах, как Турция, требует более пристального наблюдения.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.