Новое поколение сверхпопулярного гибрида получило возможность заряжаться от обычной бытовой электросети.
Toyota Prius научился подзаряжаться от розетки
Новое поколение сверхпопулярного гибрида получило возможность заряжаться от обычной бытовой электросети.
2017-02-15T13:41+03:00
2017-02-15T13:41+03:00
2017-02-15T13:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: drom.ru
При этом, сам Toyota Prius PHV серьезно обновился — теперь у него новая оптика, бамперы и крышка багажника из карбона. Японцы основательно подправили гибриду аэродинамику и заменили старую батарею на литий-ионную емкостью 8,8 киловатт/часов. Этого хватит на 35 километров пути на чистой электротяге с максимальной скоростью в 134 км/ч! Но, конечно, на чистом электричестве Toyota Prius PHV будет ездить редко, поэтому в дело вступит 1,8-литровый бензиновый мотор.
Фото: drom.ru
Суммарная отдача гибрида приближается к 122 лошадиным силам, а средний расход топлива у гибрида меньше 2 литров топлива на 100 километров! На одном баке в 43 литра модель может проехать почти 1000 километров, а зарядить ее от обычной розетки можно всего за 5 часов. Помогут зарядке и встроенные в крышу солнечные батареи, которые будут накапливать электричество. Отметим, что в Японии такие технологии стоят не так уж и дорого — от 1,6 до 2 миллионов рублей в пересчете на наши деньги. В России же эти цены можно смело удвоить.
Фото: drom.ru
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2017
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 февраля 2017 г. 13:41
Toyota Prius научился подзаряжаться от розетки
Новое поколение сверхпопулярного гибрида получило возможность заряжаться от обычной бытовой электросети.
При этом, сам Toyota Prius PHV серьезно обновился — теперь у него новая оптика, бамперы и крышка багажника из карбона. Японцы основательно подправили гибриду аэродинамику и заменили старую батарею на литий-ионную емкостью 8,8 киловатт/часов. Этого хватит на 35 километров пути на чистой электротяге с максимальной скоростью в 134 км/ч! Но, конечно, на чистом электричестве Toyota Prius PHV будет ездить редко, поэтому в дело вступит 1,8-литровый бензиновый мотор.
Суммарная отдача гибрида приближается к 122 лошадиным силам, а средний расход топлива у гибрида меньше 2 литров топлива на 100 километров! На одном баке в 43 литра модель может проехать почти 1000 километров, а зарядить ее от обычной розетки можно всего за 5 часов. Помогут зарядке и встроенные в крышу солнечные батареи, которые будут накапливать электричество. Отметим, что в Японии такие технологии стоят не так уж и дорого — от 1,6 до 2 миллионов рублей в пересчете на наши деньги. В России же эти цены можно смело удвоить.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.