https://www.32cars.ru/world-news/date-14-09-2023/raskryty-3-glavnye-prichiny-pochemu-vse-novye-avtomobili-stali-odnorazovymi
Раскрыты 3 главные причины, почему все новые автомобили стали одноразовыми
Эксперты назвали 3 основные причины, почему все современные транспортные средства стали одноразовыми.
Раскрыты 3 главные причины, почему все новые автомобили стали одноразовыми
Эксперты назвали 3 основные причины, почему все современные транспортные средства стали одноразовыми.
2023-09-14T20:09+03:00
2023-09-14T20:09+03:00
2023-09-14T20:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты замечают, что автопроизводителям не выгодна долговечность автомобилей и силовых установок. В 80-90-х годах XX века ключевым показателем для автокомпаний была серьезная надёжность. Сегодня ситуация изменилась — производителям автомобилей, чтобы оставаться прибыльными, нужно продавать все больше и больше машин каждый год. Для достижения Данной цели автопроизводители ещё на этапе проектирования вводят ограничения срока службы основных агрегатов машины, включая движки и КПП, таким образом, сокращая гарантийный срок. В результате водители теперь вынуждены чаще приобретать новые транспортные средства.
Второй фактор скрывается в стремлении уменьшить массу транспортного средства. Для повышения эксплуатационных характеристик машин производители стремятся снизить массу всех его компонентов, включая детали мотора. Сегодня блоки цилиндров изготавливают из алюминия, а не из чугуна. Помимо этого, части поршневой группы делаются более легкими, включая поршни с уменьшенной массой и укороченной юбкой. Данные изменения вызывают ухудшение теплообмена, повышают риск перегрева двигателя и как следствие, к полному выходу из строя агрегата. Ремонт таких двигателей является довольно сложной задачей.
Третий момент — понижение вредных выбросов. Каталитический нейтрализатор, который отвечает за сокращение содержания вредных веществ в выхлопных газах, разрушается уже через 3–5 лет использования автомобиля. При процессе разрушения возникает керамическая пыль, которая, переходящая через клапан рециркуляции в камеру сгорания, остается на стенках цилиндров и может вызвать «задиры».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
14 сентября 2023 г. 20:09
Эксперты назвали 3 основные причины, почему все современные транспортные средства стали одноразовыми.
Эксперты замечают, что автопроизводителям не выгодна долговечность автомобилей и силовых установок. В 80-90-х годах XX века ключевым показателем для автокомпаний была серьезная надёжность. Сегодня ситуация изменилась — производителям автомобилей, чтобы оставаться прибыльными, нужно продавать все больше и больше машин каждый год. Для достижения Данной цели автопроизводители ещё на этапе проектирования вводят ограничения срока службы основных агрегатов машины, включая движки и КПП, таким образом, сокращая гарантийный срок. В результате водители теперь вынуждены чаще приобретать новые транспортные средства.
Второй фактор скрывается в стремлении уменьшить массу транспортного средства. Для повышения эксплуатационных характеристик машин производители стремятся снизить массу всех его компонентов, включая детали мотора. Сегодня блоки цилиндров изготавливают из алюминия, а не из чугуна. Помимо этого, части поршневой группы делаются более легкими, включая поршни с уменьшенной массой и укороченной юбкой. Данные изменения вызывают ухудшение теплообмена, повышают риск перегрева двигателя и как следствие, к полному выходу из строя агрегата. Ремонт таких двигателей является довольно сложной задачей.
Третий момент — понижение вредных выбросов. Каталитический нейтрализатор, который отвечает за сокращение содержания вредных веществ в выхлопных газах, разрушается уже через 3–5 лет использования автомобиля. При процессе разрушения возникает керамическая пыль, которая, переходящая через клапан рециркуляции в камеру сгорания, остается на стенках цилиндров и может вызвать «задиры».