Компания Ford, американский автомобильный гигант, наконец, представила обновленную модель F-150 2024 года, внедрив ряд усовершенствований во всех версиях, ориентированных на бездорожье, таких как Tremor и Raptor.
Дебютировал обновлённый пикап Ford F-150
Компания Ford, американский автомобильный гигант, наконец, представила обновленную модель F-150 2024 года, внедрив ряд усовершенствований во всех версиях, ориентированных на бездорожье, таких как Tremor и Raptor.
2023-09-14T15:45+03:00
2023-09-14T15:45+03:00
2023-09-14T15:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford внесла небольшие изменения в дизайн F-150 версий Raptor и Tremor, начиная с боковых зеркал. Оба пикапа теперь имеют выразительный дизайн, который подчеркивает их агрессивный стиль и выдающиеся внедорожные характеристики. F-150 Raptor R получил уникальный массивный «горб» на капоте, придающий ему еще более агрессивный вид. Обе модели Raptor будут доступны с новым оттенком краски Shelter Green, симметричной графикой на капоте и надписью «Raptor» на задней четверти. Для автомобилей Raptor, оснащенных 37-дюймовыми шинами, передние бамперы имеют конструкцию, позволяющую открывать большую часть передних колес, что делает их более маневренными на пересеченной местности по сравнению с моделями, оснащенными стандартными бамперами.
Новые амортизаторы Fox Duel Live Valve, разработанные для обеспечения более уверенного и контролируемого управления, улучшат характеристики подвески. Эти амортизаторы дополняют существующую систему Fox Live Valve и обладают уникальным алгоритмом для бездорожья, разработанным Ford Performance. Алгоритм позволяет электронным системам подвески адаптироваться к изменяющимся условиям местности, корректируясь сотни раз в секунду. Кроме того, F-150 Raptor и Raptor R 2024 года получили пятирычажную заднюю подвеску с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами, оптимизированными для высокоскоростной езды по пустынным местностям.
Для ситуаций, когда пикап оказывается «застрявшим» в труднопроходимых местах, предусмотрены специальные буксировочные крюки. Они могут быть прикреплены к новой лебедке, разработанной для F-150 Tremor 2024 года. Эта лебедка предназначена для установки в бампер и также будет доступна с защитной щеткой, разработанной инженерами Ford, а также другими аксессуарами.
Несмотря на то, что технические характеристики пока остались за кадром, некоторые детали уже известны. В предыдущей версии Tremor на 2023 год оснащался двигателем Coyote V8 мощностью 400 лошадиных сил и 678 Нм максимального крутящего момента. F-150 Raptor 2024 года остается верным высокопроизводительному 3,5-литровому V6 мощностью 450 лошадиных сил и 691 Нм максимального крутящего момента. В F-150 Raptor R 2024 года мощность двигателя пока не объявлена, но известно, что под его капотом будет 5,2-литровый V8 с наддувом, который на данный момент развивает 700 лошадиных сил и 868 Нм максимального крутящего момента.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2023
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 сентября 2023 г. 15:45
Дебютировал обновлённый пикап Ford F-150
Компания Ford, американский автомобильный гигант, наконец, представила обновленную модель F-150 2024 года, внедрив ряд усовершенствований во всех версиях, ориентированных на бездорожье, таких как Tremor и Raptor.
Ford внесла небольшие изменения в дизайн F-150 версий Raptor и Tremor, начиная с боковых зеркал. Оба пикапа теперь имеют выразительный дизайн, который подчеркивает их агрессивный стиль и выдающиеся внедорожные характеристики. F-150 Raptor R получил уникальный массивный «горб» на капоте, придающий ему еще более агрессивный вид. Обе модели Raptor будут доступны с новым оттенком краски Shelter Green, симметричной графикой на капоте и надписью «Raptor» на задней четверти. Для автомобилей Raptor, оснащенных 37-дюймовыми шинами, передние бамперы имеют конструкцию, позволяющую открывать большую часть передних колес, что делает их более маневренными на пересеченной местности по сравнению с моделями, оснащенными стандартными бамперами.
Новые амортизаторы Fox Duel Live Valve, разработанные для обеспечения более уверенного и контролируемого управления, улучшат характеристики подвески. Эти амортизаторы дополняют существующую систему Fox Live Valve и обладают уникальным алгоритмом для бездорожья, разработанным Ford Performance. Алгоритм позволяет электронным системам подвески адаптироваться к изменяющимся условиям местности, корректируясь сотни раз в секунду. Кроме того, F-150 Raptor и Raptor R 2024 года получили пятирычажную заднюю подвеску с удлиненными продольными рычагами, тягой Панара и 24-дюймовыми винтовыми пружинами, оптимизированными для высокоскоростной езды по пустынным местностям.
Для ситуаций, когда пикап оказывается «застрявшим» в труднопроходимых местах, предусмотрены специальные буксировочные крюки. Они могут быть прикреплены к новой лебедке, разработанной для F-150 Tremor 2024 года. Эта лебедка предназначена для установки в бампер и также будет доступна с защитной щеткой, разработанной инженерами Ford, а также другими аксессуарами.
Несмотря на то, что технические характеристики пока остались за кадром, некоторые детали уже известны. В предыдущей версии Tremor на 2023 год оснащался двигателем Coyote V8 мощностью 400 лошадиных сил и 678 Нм максимального крутящего момента. F-150 Raptor 2024 года остается верным высокопроизводительному 3,5-литровому V6 мощностью 450 лошадиных сил и 691 Нм максимального крутящего момента. В F-150 Raptor R 2024 года мощность двигателя пока не объявлена, но известно, что под его капотом будет 5,2-литровый V8 с наддувом, который на данный момент развивает 700 лошадиных сил и 868 Нм максимального крутящего момента.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.