наверх

Реклама на сайте

14 сентября 2020 г. 12:39

Компания Volvo в августе повысила продажи в РФ на 62%

Продажи Volvo Cars в августе 2020 года в России продемонстрировали значительный рост — 62%, мировые — увеличились на 7%

volvo

Продажи Volvo Cars на российском рынке в августе 2020 года показали значительный рост и составили 822 автомобиля — на 62,1% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Самым популярным Volvo в России остается технологичный кроссовер XC60 (передан 341 автомобиль, рост на 72%), премиальный внедорожник XC90 (продано 236 автомобилей, рост на 119%) и компактный городской кроссовер XC40 (продан 121 автомобиль, рост на 29%). Стоит также отметить возросший интерес к седанам S60 и универсалам повышенной проходимости V60 Cross Country — было реализовано 80 автомобилей, что на 167% больше, чем в августе 2019 года.

Мировые продажи Volvo Cars в августе 2020 года показали рост в 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика зафиксирована на всех ключевых рынках — в Европе, Китае и США. Клиентам было передано 51 239 автомобилей. Такие результаты во многом обеспечены стабильно высоким спросом на линейку кроссоверов и внедорожников Volvo.

Всего за январь — август 2020 года было продано 383 492 автомобиля — это на 13,5% ниже, чем за тот же промежуток 2019 года.

Линейка с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge продолжает наращивать свою популярность. Доля продаж электромобилей и подключаемых гибридов в общем объеме продаж Volvo Cars более чем удвоилась за прошедшие 8 месяцев 2020 года. На российском рынке модель Volvo XC90 Recharge была признана лучшей в категории «Гибриды и электрокары» по итогам премии «Автомобиль года — 2020», что свидетельствует о постепенно возрастающем интересе со стороны российских клиентов.

В августе продажи Volvo Cars в Европе составили 17 458 автомобилей — на 4,9% выше по сравнению с августом 2019 года. Продажи за первые 8 месяцев ниже результата прошлого года на 21,9%.

Продажи на рынке КНР в августе достигли 15 835 автомобилей — рост по сравнению с прошлым годом составил 11,4%. Суммарные продажи в Китае за январь — август также показали рост: продано на 1,5% автомобилей больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Продажи Volvo Cars в США в августе продолжили рост, достигнув 10 378 автомобилей — это на 12,9% выше, чем в прошлом году. Результат первых 8 месяцев — 63 330 автомобилей, снижение на 7,0%.

Самым популярным Volvo в августе оказался среднеразмерный кроссовер XC60. Второе место в мировых продажах занимает компактный XC40, третье место у внедорожника XC90. В общей структуре продаж эти три модели заняли 70,7%. Год назад их доля достигала 63,6%.

В августе продолжился рост популярности онлайн-услуг Volvo Cars, в частности, всё больше клиентов выбирают абонентский сервис Care by Volvo на тех рынках, где он доступен.