На прошедшем мероприятии под названием Comtrans-2019 КАМАЗ официально озвучил стоимость нового магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Названа стоимость нового грузовика КАМАЗ-54901
На прошедшем мероприятии под названием Comtrans-2019 КАМАЗ официально озвучил стоимость нового магистрального тягача КАМАЗ-54901.
2019-09-14T08:43+03:00
2019-09-14T08:43+03:00
2019-09-14T08:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, в рамках выставки Comtrans-2019 стало известно, что уже более 3300 клиентов готовы заказать новый тягач. В базовом исполнении КАМАЗ-54901 будет стоить 6,5 млн рублей. Стоимость сервисного контракта на три года включена в стоимость грузовика.
Грузовик отличается новой комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом, функцией контроля нагрузки на ведущий мост, увеличенным до 1400 л топливным баком, 450-сильным новым рядным силовым агрегатом KAMAЗ Р6, который сочетается с 12-ступенчатой АКПП ZF, а также межсервисным интервалом до 120 тысяч км.
Магистральный грузовик предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам различного назначения с твердым покрытием. Техническое состояние и местоположение отслеживается с помощью специальных систем ИТИС-KAMAЗ. Транспортные компании уже заинтересовались новинкой, несмотря на то, что серийное производство КАМАЗ-54901 начнется только в 2020 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2019
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 сентября 2019 г. 8:43
Названа стоимость нового грузовика КАМАЗ-54901
На прошедшем мероприятии под названием Comtrans-2019 КАМАЗ официально озвучил стоимость нового магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Так, в рамках выставки Comtrans-2019 стало известно, что уже более 3300 клиентов готовы заказать новый тягач. В базовом исполнении КАМАЗ-54901 будет стоить 6,5 млн рублей. Стоимость сервисного контракта на три года включена в стоимость грузовика.
Грузовик отличается новой комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом, функцией контроля нагрузки на ведущий мост, увеличенным до 1400 л топливным баком, 450-сильным новым рядным силовым агрегатом KAMAЗ Р6, который сочетается с 12-ступенчатой АКПП ZF, а также межсервисным интервалом до 120 тысяч км.
Магистральный грузовик предназначен для буксировки полуприцепов по дорогам различного назначения с твердым покрытием. Техническое состояние и местоположение отслеживается с помощью специальных систем ИТИС-KAMAЗ. Транспортные компании уже заинтересовались новинкой, несмотря на то, что серийное производство КАМАЗ-54901 начнется только в 2020 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.