Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ могут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний
Во время массовой «заморозки» поставок машин из-за рубежа у УАЗа есть возможность повысить свои продажи.
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ могут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний
Во время массовой «заморозки» поставок машин из-за рубежа у УАЗа есть возможность повысить свои продажи.
2022-03-14T11:04+03:00
2022-03-14T11:04+03:00
2022-03-14T11:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Так, компания в этот сложный период может значительно увеличить реализацию и занять минимум 10% отечественного рынка в своем сегменте.
"Если же все пойдет по жесткому сценарию и большинство автопроизводители после приостановки работы не вернутся в нашу страну, тогда у УАЗа будет шанс заполучить минимум 10% рынка в своем сегменте",— сообщил автоэксперт.
В ситуацию, когда вероятный кризис почти спасает фирму от банкротства, УАЗ попадает уже не в первый раз. В особенности, сейчас, когда предприятие прямо отказывается модернизировать свой модельный ряд, и большинство авторитетных аналитиков отмеряли ему до закрытия в лучшем случае 4-5 лет.
Так, было, например, в 2014 году. После резкого падения российского рубля с нашего авторынка ушли оба ключевых конкурента Ульяновского автозавода — Great Wall и корейский SsangYong, и спрос на УАЗы стал расти.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 марта 2022 г. 11:04
Автоэксперт Бургазлиев: автомобили УАЗ могут занять 10% авторынка в РФ после ухода западных компаний
Во время массовой «заморозки» поставок машин из-за рубежа у УАЗа есть возможность повысить свои продажи.
Так, компания в этот сложный период может значительно увеличить реализацию и занять минимум 10% отечественного рынка в своем сегменте.
"Если же все пойдет по жесткому сценарию и большинство автопроизводители после приостановки работы не вернутся в нашу страну, тогда у УАЗа будет шанс заполучить минимум 10% рынка в своем сегменте",— сообщил автоэксперт.
В ситуацию, когда вероятный кризис почти спасает фирму от банкротства, УАЗ попадает уже не в первый раз. В особенности, сейчас, когда предприятие прямо отказывается модернизировать свой модельный ряд, и большинство авторитетных аналитиков отмеряли ему до закрытия в лучшем случае 4-5 лет.
Так, было, например, в 2014 году. После резкого падения российского рубля с нашего авторынка ушли оба ключевых конкурента Ульяновского автозавода — Great Wall и корейский SsangYong, и спрос на УАЗы стал расти.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.