наверх

Реклама на сайте

13 декабря 2019 г. 22:10

За 5 лет BMW продала 20 тысяч автомобилей BMW i8

BMW с момента выпуска в мае 2014 года на своем заводе в Лейпциге, Германия, произвела 20-тысячный гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем i8.

В основном, производство 20 000 автомобилей за пять с половиной лет не считается впечатляющим достижением - даже для гибридной модели с подключаемым модулем. Но все же, BMW i8 далек от стандартных PHEV, так как речь идет о машине стоимость которой начинается от 9.3 млн рублей (купе) до 10 млн рублей (родстер) в США - 9.7 млн рублей и 10 млн рублей в Германии соответственно.

20-тысячной моделью является родстер BMW i8 Ultimate Sophisto Edition, который отправится к своему владельцу в Германии. Ultimate Sophisto Edition, выпущен в количестве 200 экземпляров по всему миру, имеет уникальный цвет экстерьера Sophisto Grey Brilliant Effect, а также другие стили и модернизацию оборудования.

Финальный вариант Sophisto Edition станет окончанием сборки BMW i8 на заводе в Лейпциге, так как производственная линия остановится в апреле после выпуска всех 200 моделей.

«BMW i8 - это особенный автомобиль, который уникальным образом означает удовольствие от вождения из Лейпцига», - подчеркивает руководитель завода Ганс-Петер Кемсер. «Мы на заводе очень гордимся тем, что производим этот флагман марки BMW в нашей компании», - добавил представитель.

В своем финальном варианте BMW i8 Coupe и Roadster получили литий-ионные батареи мощностью 11,6 кВт · ч, которые установлены в центре днища модели, что обеспечивает возможность проехать на одном заряде: 55 км в купе и 53 км в родстере - обе цифры рассчитаны в цикле испытаний NEDC. Максимальная скорость в режиме EV равняется 120 км / ч.

Обе модели имеют комбинированную мощность 369 л.с от гибридной трансмиссии, которая состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 228 л.с.и 141 л.с. Благодаря этой настройке BMW i8 Coupe разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды (4,6 секунды для родстера), а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км / час.