Lotus модернизировал свою штаб-квартиру в Великобритании
В ближайшее время начнется новая захватывающая глава для Lotus. Британский бренд подвергается серьезному обновлению.
Lotus модернизировал свою штаб-квартиру в Великобритании
В ближайшее время начнется новая захватывающая глава для Lotus. Британский бренд подвергается серьезному обновлению.
2020-10-13T14:02+03:00
2020-10-13T14:02+03:00
2020-10-13T14:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В настоящий момент Lotus переживает серьезную трансформацию. После выкупа китайской компанией Geely британский автопроизводитель получил многомиллионные инвестиции, необходимые для создания совершенно новых моделей впервые за более чем десятилетие. Lotus уже представила необычный гиперкар Evija и планирует расширить модельный ряд новыми спортивными автомобилями и первым внедорожником компании в течение следующих нескольких лет. Чтобы подготовиться к этой захватывающей новой эре, Lotus внес несколько существенных изменений в свое производство в Хетеле, Англия.
В Хетеле были установлены ультрасовременные инженерные испытательные установки, что позволило компании расширить свои консультационные услуги и модельный ряд автомобилей. Усовершенствования включают в себя совершенно новый испытательный бокс, предназначенный для тестирования электрических силовых агрегатов, включая двигатель, коробку передач и вспомогательную электронику, а также испытательные и опытно-конструкторские боксы для двигателей внутреннего сгорания, мастерскую по созданию прототипов силовой установки и транспортного средства, а также лабораторию по выбросам, позволяющую инженерам соответствовать международным стандартам.
Знаменитая 3,5-километровая испытательная трасса Hethel, которая использовалась для тестирования исторических гоночных и дорожных автомобилей Lotus, также была модернизирована посредством установки новых барьеров, камер видеонаблюдения, обновленной системы контроля входных и выходных барьеров и улучшенной защитой от огня. Кроме того, Lotus строит совершенно новый завод, который будет использоваться для производства следующего спорткара Lotus в 2021 году, а также новый сборочный цех для электрического гиперкара Evija.
Это будет первый раз, когда Lotus построит полностью новый спортивный автомобиль после Evora за 12 лет. Легкий спорткар с кодовым названием Type 131 будет передвигаться на новой платформе и станет промежуточным звеном между Exige и Evora. Не стоит удивляться, если он получит электрифицированный силовой агрегат, поскольку электрификация является ключевой частью новой стратегии компании.
«Мы видим огромный потенциал для того, чтобы поставить Lotus Engineering на передний край автомобильных инноваций, в дальнейшем опираясь на наши основные компетенции, а также увеличивая наши возможности в областях роста. Примером может служить электрификация: проблемы, связанные с уменьшением веса и улучшенной динамикой, являются основным фактором в поисках более эффективных электромобилей, и они напрямую связаны с основными ценностями Lotus», — сказал Мэтт Виндл, исполнительный директор по инжинирингу Lotus.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 октября 2020 г. 14:02
Lotus модернизировал свою штаб-квартиру в Великобритании
В ближайшее время начнется новая захватывающая глава для Lotus. Британский бренд подвергается серьезному обновлению.
В настоящий момент Lotus переживает серьезную трансформацию. После выкупа китайской компанией Geely британский автопроизводитель получил многомиллионные инвестиции, необходимые для создания совершенно новых моделей впервые за более чем десятилетие. Lotus уже представила необычный гиперкар Evija и планирует расширить модельный ряд новыми спортивными автомобилями и первым внедорожником компании в течение следующих нескольких лет. Чтобы подготовиться к этой захватывающей новой эре, Lotus внес несколько существенных изменений в свое производство в Хетеле, Англия.
В Хетеле были установлены ультрасовременные инженерные испытательные установки, что позволило компании расширить свои консультационные услуги и модельный ряд автомобилей. Усовершенствования включают в себя совершенно новый испытательный бокс, предназначенный для тестирования электрических силовых агрегатов, включая двигатель, коробку передач и вспомогательную электронику, а также испытательные и опытно-конструкторские боксы для двигателей внутреннего сгорания, мастерскую по созданию прототипов силовой установки и транспортного средства, а также лабораторию по выбросам, позволяющую инженерам соответствовать международным стандартам.
Знаменитая 3,5-километровая испытательная трасса Hethel, которая использовалась для тестирования исторических гоночных и дорожных автомобилей Lotus, также была модернизирована посредством установки новых барьеров, камер видеонаблюдения, обновленной системы контроля входных и выходных барьеров и улучшенной защитой от огня. Кроме того, Lotus строит совершенно новый завод, который будет использоваться для производства следующего спорткара Lotus в 2021 году, а также новый сборочный цех для электрического гиперкара Evija.
Это будет первый раз, когда Lotus построит полностью новый спортивный автомобиль после Evora за 12 лет. Легкий спорткар с кодовым названием Type 131 будет передвигаться на новой платформе и станет промежуточным звеном между Exige и Evora. Не стоит удивляться, если он получит электрифицированный силовой агрегат, поскольку электрификация является ключевой частью новой стратегии компании.
«Мы видим огромный потенциал для того, чтобы поставить Lotus Engineering на передний край автомобильных инноваций, в дальнейшем опираясь на наши основные компетенции, а также увеличивая наши возможности в областях роста. Примером может служить электрификация: проблемы, связанные с уменьшением веса и улучшенной динамикой, являются основным фактором в поисках более эффективных электромобилей, и они напрямую связаны с основными ценностями Lotus», — сказал Мэтт Виндл, исполнительный директор по инжинирингу Lotus.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.