Bollinger B2 представлены в различных конфигурациях
Bollinger Motors объявила о планах предложить задний привод со спаренными колесами (Dually) своих B2 Chass-E Cab и Chass-E.
Bollinger B2 представлены в различных конфигурациях
Bollinger Motors объявила о планах предложить задний привод со спаренными колесами (Dually) своих B2 Chass-E Cab и Chass-E.
2021-03-13T12:03+03:00
2021-03-13T12:03+03:00
2021-03-13T12:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработанные для коммерческих автопарков новые варианты моделей Bollinger B2 значительно дешевле, чем их полноприводные аналоги. В частности, B2 Chass-E Cab стоит от 70 000 долларов (5,13 млн рублей) с задним приводом. Варианты Dually предлагаются только с задним приводом и добавляют к стандартной цене 2 500 долларов (183 тыс. рублей). Это довольно разумно, особенно если учесть, что цена полноприводной модели начинается от 100 000 долларов (7,3 млн рублей).
Между тем, Chass-E лишен кузова, что позволяет клиентам построить индивидуальный автомобиль на основе электрической платформы. Вариант с задним приводом стоит от 55 000 долларов (4,03 млн рублей), а версия со спаренными задними колесами — от 57 500 долларов (4,22 млн рублей). С полным приводом цена поднимается до 80 000 долларов (5,87 млн рублей). Chass-E будет иметь аккумуляторную батарею на 140 кВт-ч и запас хода более 322 км. Модель может похвастать гидропневматической подвеской, 381-милиметровым дорожным просветом и грузоподъемностью 2 268 кг.
Производство планируется начать в следующем году. Генеральный директор Роберт Боллинджер сказал: «На рынке или в разработке нет ничего лучше наших полностью электрических рабочих тележек класса 3», и добавил, что новые варианты позволят им предложить «целый ряд возможностей для коммерческого флота, желающего электрифицироваться».
Кроме того, Боллинджер сообщил, что он планирует электрифицировать существующие автомобили с помощью «подвесных аккумуляторных блоков» емкостью 67 и 134 кВт-ч. Они будут устанавливаться на рамы грузовиков более высокого класса (класс 4+) и соединяться подвесным комплектом компонентов HV, а также задней осью с электроприводом. Это отличная идея, так как она позволит существующим автопаркам перейти на электричество.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 марта 2021 г. 12:03
Bollinger B2 представлены в различных конфигурациях
Bollinger Motors объявила о планах предложить задний привод со спаренными колесами (Dually) своих B2 Chass-E Cab и Chass-E.
Разработанные для коммерческих автопарков новые варианты моделей Bollinger B2 значительно дешевле, чем их полноприводные аналоги. В частности, B2 Chass-E Cab стоит от 70 000 долларов (5,13 млн рублей) с задним приводом. Варианты Dually предлагаются только с задним приводом и добавляют к стандартной цене 2 500 долларов (183 тыс. рублей). Это довольно разумно, особенно если учесть, что цена полноприводной модели начинается от 100 000 долларов (7,3 млн рублей).
Между тем, Chass-E лишен кузова, что позволяет клиентам построить индивидуальный автомобиль на основе электрической платформы. Вариант с задним приводом стоит от 55 000 долларов (4,03 млн рублей), а версия со спаренными задними колесами — от 57 500 долларов (4,22 млн рублей). С полным приводом цена поднимается до 80 000 долларов (5,87 млн рублей). Chass-E будет иметь аккумуляторную батарею на 140 кВт-ч и запас хода более 322 км. Модель может похвастать гидропневматической подвеской, 381-милиметровым дорожным просветом и грузоподъемностью 2 268 кг.
Производство планируется начать в следующем году. Генеральный директор Роберт Боллинджер сказал: «На рынке или в разработке нет ничего лучше наших полностью электрических рабочих тележек класса 3», и добавил, что новые варианты позволят им предложить «целый ряд возможностей для коммерческого флота, желающего электрифицироваться».
Кроме того, Боллинджер сообщил, что он планирует электрифицировать существующие автомобили с помощью «подвесных аккумуляторных блоков» емкостью 67 и 134 кВт-ч. Они будут устанавливаться на рамы грузовиков более высокого класса (класс 4+) и соединяться подвесным комплектом компонентов HV, а также задней осью с электроприводом. Это отличная идея, так как она позволит существующим автопаркам перейти на электричество.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.