Компания Toyota может запатентовать МКПП для электромобилей
Бренд Toyota недавно зарегистрировал в Соединенных штатах несколько патентов.
Компания Toyota может запатентовать МКПП для электромобилей
Бренд Toyota недавно зарегистрировал в Соединенных штатах несколько патентов.
2022-02-13T16:55+03:00
2022-02-13T16:55+03:00
2022-02-13T16:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованным данным в Сети, патенты указывают на создание имитации механической коробки передач для электромобилей. Известно, что новая система должна симулировать ручное переключение несуществующих передач.
По замыслу разработчиков, в электромобиль устанавливаются и рычаг коробки передач, и педаль сцепления, однако они, конечно же, бутафорские и имеют лишь электронное подключение.
По словам разработчиков, при взаимодействии с такими органами управления новая функция будет прерывать тягу электромоторов, что создаст ощущение управления машиной с классическим ДВС и МКПП.
Кроме того, виртуальное переключение передач будет сопровождаться виртуальными оборотами двигателя: отдельный контроллер сможет вычислять их, а также показывать на приборке.
При этом в патентах отмечено 3 режима функционирования новой системы. В первом водитель должен будет пользоваться и рычагом, и педалью, во втором — только рычаг, а в третьем варианте — ни тем, ни другим.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 февраля 2022 г. 16:55
Компания Toyota может запатентовать МКПП для электромобилей
Бренд Toyota недавно зарегистрировал в Соединенных штатах несколько патентов.
Согласно опубликованным данным в Сети, патенты указывают на создание имитации механической коробки передач для электромобилей. Известно, что новая система должна симулировать ручное переключение несуществующих передач.
По замыслу разработчиков, в электромобиль устанавливаются и рычаг коробки передач, и педаль сцепления, однако они, конечно же, бутафорские и имеют лишь электронное подключение.
По словам разработчиков, при взаимодействии с такими органами управления новая функция будет прерывать тягу электромоторов, что создаст ощущение управления машиной с классическим ДВС и МКПП.
Кроме того, виртуальное переключение передач будет сопровождаться виртуальными оборотами двигателя: отдельный контроллер сможет вычислять их, а также показывать на приборке.
При этом в патентах отмечено 3 режима функционирования новой системы. В первом водитель должен будет пользоваться и рычагом, и педалью, во втором — только рычаг, а в третьем варианте — ни тем, ни другим.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.