наверх

Реклама на сайте

13 февраля 2021 г. 13:00

Toyota Land Cruiser 300 получит турбодизель V6 от Mazda

Новый 3,3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Mazda может стать двигателем самого ожидаемого полноразмерного японского внедорожника.

landcruiser-j300-render

О новом Toyota Land Cruiser 300 Series было написано много, в том числе и то, что 4,5-литровый V8 LC 200 заменит новый V6. Теперь хорошо осведомленные источники добавили веса идее о том, что «уменьшенный» дизель в 300-й серии на самом деле будет 3,3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем, который в настоящее время разрабатывается Mazda для следующего поколения Mazda6 и CX-50, замены CX-5.

Новости о том, что новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Mazda будет вытеснять 3,3 литра, были опубликованы еще в апреле 2020 года, а сообщения о новом твин-турбо 3,3-литровом дизельном двигателе V6 от Toyota впервые появились в японских СМИ в сентябре 2020 года. Учитывая достоверность источника, почти наверняка для серии 300 предназначен новый 3,3-литровый дизельный двигатель Mazda I6, а новый 3,3-литровый дизель V6 Toyota.

landcruiser-300

В рамках имеющегося технического соглашения Mazda и Toyota будут совместно разрабатывать и производить в США в этом году совершенно новый внедорожник с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрическими силовыми агрегатами, что потенциально возродит «шильдик» CX-7 для Mazda. В обмен на электрифицированные технологии Toyota Mazda предоставит Toyota новейшие двигатели внутреннего сгорания.

Mazda всегда заявляла, что ее новаторская бензиновая технология HCCI с воспламенением от сжатия доступна любому автопроизводителю, который готов за нее заплатить. По предварительной информации, двигатель SKYACTIV-D 3.3 будет производить 286 л.с. и 600 Нм в CX-50. Еще неизвестно, будет ли дизельная «шестерка» Mazda доработана для соответствия выходной мощности 272 л.с. и 650 Нм уходящей серии Toyota Land Cruiser 200, которая может буксировать до 3 500 кг.

landcruiser-300-nj

Для Toyota, которая по-прежнему уделяет особое внимание бензиново-электрическим гибридным технологиям и отказалась от дизельного топлива для всей европейской линейки в 2018 году, заимствование передовых дизельных технологий Mazda устраняет значительные затраты на разработку. В случае 300-й серией это также означало бы возвращение Land Cruiser к рядной шестицилиндровым дизелям, впервые с тех пор, как 4,2-литровые двигатели 1HZ и 1HD turbo I6 исчезли с серией 100 в 2007 году, когда прибыл LC 200.

Toyota Land Cruiser 2021 года, запуск которой был перенесен с 2020 года на конец этого года из-за пандемии, как мы уже сообщали ранее, будет представлен в Японии в сентябре с 3,5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом от Lexus мощностью около 408 л.с. и 600 Нм в паре с 10-ступенчатой АКПП. Ориентированная на такие крупные рынки как Ближний Восток, «уменьшенная» бензиновая силовая установка заменит 4,6-литровый V8, за которым последует гибридная версия Land Cruiser.