Об этом свидетельствует обновленная «Стратегия компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
Hyundai может перейти на функции подписки
Об этом свидетельствует обновленная «Стратегия компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
2020-12-12T15:54+03:00
2020-12-12T15:54+03:00
2020-12-12T15:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai смотрит в будущее и обновляет свою стратегию на ближайшие пять лет. В пресс-релизе компании подробно описываются некоторые вещи, которых она стремится достичь до 2025 года. Большинство упомянутых технологических достижений, такие как разработка электрокаров, выпуск новых моделей Ioniq и автономное вождение, вполне ожидаемы.
Однако есть одна вещь, которая привлекла внимание, — это введение того, что сам Hyundai называет функциями по запросу (FoD). Хотя производитель не раскрывает всех подробностей о FoD, история говорит нам, что для продуктов, которые поставляются с суффиксом «on-demand», обычно требуется подписка, и вряд ли станет сюрпризом, если Hyundai реализует это в своей будущей линейке. Внедрение Hyundai функций по запросу связано с беспроводными (OVA) обновлениями, которые появятся уже в 2021 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 декабря 2020 г. 15:54
Hyundai может перейти на функции подписки
Об этом свидетельствует обновленная «Стратегия компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
Hyundai смотрит в будущее и обновляет свою стратегию на ближайшие пять лет. В пресс-релизе компании подробно описываются некоторые вещи, которых она стремится достичь до 2025 года. Большинство упомянутых технологических достижений, такие как разработка электрокаров, выпуск новых моделей Ioniq и автономное вождение, вполне ожидаемы.
Однако есть одна вещь, которая привлекла внимание, — это введение того, что сам Hyundai называет функциями по запросу (FoD). Хотя производитель не раскрывает всех подробностей о FoD, история говорит нам, что для продуктов, которые поставляются с суффиксом «on-demand», обычно требуется подписка, и вряд ли станет сюрпризом, если Hyundai реализует это в своей будущей линейке. Внедрение Hyundai функций по запросу связано с беспроводными (OVA) обновлениями, которые появятся уже в 2021 году.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.