Назвали автомобили с самыми необычными силовыми агрегатами
Автоэксперты перечислили модели с оригинальными двигателями.
Назвали автомобили с самыми необычными силовыми агрегатами
Автоэксперты перечислили модели с оригинальными двигателями.
2021-08-12T22:05+03:00
2021-08-12T22:05+03:00
2021-08-12T22:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda RX8 (2002). Роторный двигатель Ванкеля
Этот двигатель был создан немецким инженером Феликсом Ванкелем в середине прошлого столетия. Агрегат отличался небольшими размерами и развивал приличную мощность. По сравнению с четырехтактным мотором, который делает два оборота коленчатого вала. Согласно данным портала 110km.ru, первым серийным авто с роторным агрегатом стал в 1958 году спорткар NSU Spider.
Panhard 24 (1964). Двухцилиндровый оппозитный двигатель
В движение французское купе Panhard приводит 2-цилиндровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением, базовая конструкция которого была создана в 1940-х годах для машин с алюминиевым кузовом. Двигатель на 0,85 литра выдавал не больше 50 л.с. при 5 750 об/мин и вовсе не сочетался со спортивным дизайном Panhard 24.
Commer Avenger (1954). Трехцилиндровый дизельный двигатель TS3
Автобус Avenger британской фирмы Commer в 1954 году получил двухтактный дизельный двигатель с тремя цилиндрами объемом 3,3 литра и отдачей 105 л.с. Этот агрегат устанавливали под полом кабины. Уникальность двигателя состояла в том, что он был с оппозитными поршнями, в котором каждый горизонтальный цилиндр содержал два поршня.
Cizeta V16T (1991). Двигатель V16
Итальянский Cizeta V16T является один из наиболее необычных суперкаров в истории. Под капотом модели поперечно расположен 6,0-литровый двигатель, выдающий 560 л.с. В оснащении с ним машина могла разгоняться до 328 км/ч, до первой «сотни» он разгоняется меньше чем за 4 секунды.
Cadillac (1981). Двигатель L62 V8-6-4
В 1981 году компания Cadillac презентовала свой двигатель V8-6-4, который был создан вместе с инженерами Eaton Corporation. Это был первый в мире двигатель с возможностью отключения части цилиндров. Что касается технических параметров, то объем на 6,0 литров, а максимальная отдача — 140 л.с.
Oldsmobile Jetfire (1962). Мотор V8 Turbo-Rocket
Oldsmobile Jetfire является первым серийным авто в оснащении с турбонагнетателем. Купе специально было создано таким образом, чтобы под капотом разместился алюминиевый турбодвигатель V8, который получил название Turbo-Rocket. Агрегат выдавал 215 л.с. и 410 Нм.
Chrysler Turbine Car (1963). Газотурбинный двигатель
Turbine Car, это экспериментальная двухдверная модель с газотурбинным мотором, разработанный инженерами Chrysler. Инженеры отмечали, что топливом для этого авто может быть «всё, что течёт и горит».
Tucker 48 (1948). Оппозитная «шестерка»
Спорткар Tucker 48 получил в оснащении 5,5-литровый оппозитный агрегат с шестью цилиндрами и водяным охлаждением. Он развивал 170 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Данный двигатель имел гидравлический привод клапанов, а также пару карбюраторов и герметичную систему охлаждения. Известно, что до «сотни» машина разгоняется за 10 секунд.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2021 г. 22:05
Назвали автомобили с самыми необычными силовыми агрегатами
Автоэксперты перечислили модели с оригинальными двигателями.
Mazda RX8 (2002). Роторный двигатель Ванкеля
Этот двигатель был создан немецким инженером Феликсом Ванкелем в середине прошлого столетия. Агрегат отличался небольшими размерами и развивал приличную мощность. По сравнению с четырехтактным мотором, который делает два оборота коленчатого вала. Согласно данным портала 110km.ru, первым серийным авто с роторным агрегатом стал в 1958 году спорткар NSU Spider.
Panhard 24 (1964). Двухцилиндровый оппозитный двигатель
В движение французское купе Panhard приводит 2-цилиндровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением, базовая конструкция которого была создана в 1940-х годах для машин с алюминиевым кузовом. Двигатель на 0,85 литра выдавал не больше 50 л.с. при 5 750 об/мин и вовсе не сочетался со спортивным дизайном Panhard 24.
Commer Avenger (1954). Трехцилиндровый дизельный двигатель TS3
Автобус Avenger британской фирмы Commer в 1954 году получил двухтактный дизельный двигатель с тремя цилиндрами объемом 3,3 литра и отдачей 105 л.с. Этот агрегат устанавливали под полом кабины. Уникальность двигателя состояла в том, что он был с оппозитными поршнями, в котором каждый горизонтальный цилиндр содержал два поршня.
Cizeta V16T (1991). Двигатель V16
Итальянский Cizeta V16T является один из наиболее необычных суперкаров в истории. Под капотом модели поперечно расположен 6,0-литровый двигатель, выдающий 560 л.с. В оснащении с ним машина могла разгоняться до 328 км/ч, до первой «сотни» он разгоняется меньше чем за 4 секунды.
Cadillac (1981). Двигатель L62 V8-6-4
В 1981 году компания Cadillac презентовала свой двигатель V8-6-4, который был создан вместе с инженерами Eaton Corporation. Это был первый в мире двигатель с возможностью отключения части цилиндров. Что касается технических параметров, то объем на 6,0 литров, а максимальная отдача — 140 л.с.
Oldsmobile Jetfire (1962). Мотор V8 Turbo-Rocket
Oldsmobile Jetfire является первым серийным авто в оснащении с турбонагнетателем. Купе специально было создано таким образом, чтобы под капотом разместился алюминиевый турбодвигатель V8, который получил название Turbo-Rocket. Агрегат выдавал 215 л.с. и 410 Нм.
Chrysler Turbine Car (1963). Газотурбинный двигатель
Turbine Car, это экспериментальная двухдверная модель с газотурбинным мотором, разработанный инженерами Chrysler. Инженеры отмечали, что топливом для этого авто может быть «всё, что течёт и горит».
Tucker 48 (1948). Оппозитная «шестерка»
Спорткар Tucker 48 получил в оснащении 5,5-литровый оппозитный агрегат с шестью цилиндрами и водяным охлаждением. Он развивал 170 л.с. и 500 Нм максимального крутящего момента. Данный двигатель имел гидравлический привод клапанов, а также пару карбюраторов и герметичную систему охлаждения. Известно, что до «сотни» машина разгоняется за 10 секунд.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.