Дилеры шведской компании в нашей стране подвели итоги продаж в прошлом месяце и сообщили о том, что относительно прошлого года реализация бренда Volvo в РФ выросла более чем на 54%.
Продажи Volvo в России в июле выросли на 54,3%
Дилеры шведской компании в нашей стране подвели итоги продаж в прошлом месяце и сообщили о том, что относительно прошлого года реализация бренда Volvo в РФ выросла более чем на 54%.
2020-08-12T09:24+03:00
2020-08-12T09:24+03:00
2020-08-12T09:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы Volvo , в июле на автомобилях марки остановили свой выбор 773 россиянина, что на 54,3% больше в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. с начала года по июль в России было продано 3 290 новых машин бренда (-25,5%).
Лидером продаж в России по-прежнему является среднеразмерный кроссовер Volvo ХС60, который в июле разошелся тиражом в 304 машины (+74%). На втором месте находится большой внедорожник ХС90, реализованный в количестве 218 авто (+88%). Замыкает тройку лидеров компактная модель ХС40 (155 ед., +18%).
Также эксперты зафиксировали в июле рост продаж гибридных моделей марки, оснащенных агрегатом T8 Twin Engine. На Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 остановили свой выбор 22 покупателя, а в частности модель приобреталась с помощью сервиса подписки Volvo Car Drive.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 августа 2020 г. 9:24
Продажи Volvo в России в июле выросли на 54,3%
Дилеры шведской компании в нашей стране подвели итоги продаж в прошлом месяце и сообщили о том, что относительно прошлого года реализация бренда Volvo в РФ выросла более чем на 54%.
По данным пресс-службы Volvo , в июле на автомобилях марки остановили свой выбор 773 россиянина, что на 54,3% больше в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. с начала года по июль в России было продано 3 290 новых машин бренда (-25,5%).
Лидером продаж в России по-прежнему является среднеразмерный кроссовер Volvo ХС60, который в июле разошелся тиражом в 304 машины (+74%). На втором месте находится большой внедорожник ХС90, реализованный в количестве 218 авто (+88%). Замыкает тройку лидеров компактная модель ХС40 (155 ед., +18%).
Также эксперты зафиксировали в июле рост продаж гибридных моделей марки, оснащенных агрегатом T8 Twin Engine. На Volvo XC90 Recharge Plug-in Hybrid T8 остановили свой выбор 22 покупателя, а в частности модель приобреталась с помощью сервиса подписки Volvo Car Drive.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.