наверх

Реклама на сайте

12 июня 2021 г. 13:21

Lexus представил кроссовер Lexus NX второй генерации

После семи лет службы Lexus NX получил преемника. NX 2022 года не только выглядит намного лучше внутри и снаружи, но и получил версию PHEV.

2022-Lexus-NX-44-EU-Spec

За семь лет своего существования Lexus NX был продан 170 000 раз, а это означает, что каждый третий Lexus — это NX, и если учесть, что 7 из 10 покупателей являются новичками в этом бренде, становится ясно, что NX находится «во главе стола в доме Lexus». Однако в конце этого года он передаст «кресло» своему преемнику, NX второго поколения, построенный на знакомой по Toyota RAV4 платформе GA-K. Lexus заявляет, что настроил ее совершенно по-другому, так что NX по-прежнему имеет свой характер.

2022-Lexus-NX-37-EU-Spec

Дизайн Lexus NX может показаться «осторожным», однако 95% деталей являются новыми. К тому же новый NX больше по размеру. Если быть точным: на 2 см длиннее, на 2 см шире и на 0,5 см выше. Колесная база также увеличилась на 3 см, что позволило увеличить внутреннее пространство, в котором комфортно находиться задним пассажирам, несмотря на покатую крышу. Багажник в PHEV такой же большой, как и в обычном гибриде, благодаря размещению аккумулятора под полом салона. Дверь багажного отделения открывается и закрывается электрически за 4 секунды.

MyCollages_1

Увеличенная модель 300h AWD заменена 350h, которая доступна как с полным, так и с передним приводом. В обоих случаях она оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 242 л.с. с вариатором на передней оси. У 2WD электромотор есть только спереди, у AWD есть второй электродвигатель на задней оси, работающий постоянно. При этом 350h разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Максимальный буксирный вес в обоих случаях составляет 1500 кг.

PHEV

8nwyee6b10ny

Самая большая новость, по снению издания speedme.ru, — это полноприводная версия 450h +, которая является не только первым плагин-гибридом NX, но и самым первым PHEV от Lexus. 2,5-литровый двигатель с электромоторами CVT на передней и задней оси мощностью 306 л.с. способен разогнать 450h + от 0 до 100 км/ч за 6 секунд, при этом средний расход топлива составляет менее 3 л/100 км, что говорит о выбросах CO2 ниже 40 г/км.

Аккумуляторная батарея имеет емкость 18,1 кВт-ч, а значит NX 450h + должен проехать около 63 км полностью на электрическом приводе с максимальной скоростью 135 км/ч. Максимальная скорость также равна 200 км/ч. Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт может заряжать батареи на зарядной станции примерно за 2,5 часа, а с помощью обычной сети за 6 — 6,5 часов.

Такуми, Тазуна и Омотенаси

2022-Lexus-NX-5

Мастера (такуми) уделили большое внимание интерьеру. Это выражается в красивых материалах и качественной отделке. Все сделано в духе тазуны, теории о том, что всадник и лошадь должны оптимально чувствовать друг друга. Поэтому все размещено максимально интуитивно и логично, чтобы водитель мог управлять всем, держась двумя руками за руль и наблюдая двумя глазами за дорогой. Хорошим примером является то, что кнопки (частично программируемые) на рулевом колесе отображаются на проекционном дисплее. Еще одно японское слово, «омотенаши», что означает что-то вроде японского гостеприимства и практики «душевного настроя» с целью предоставления «экстраординарного» сервиса.

NX — это дебютная площадка для новой мультимедийной системы, которая, по словам Lexus, более чем в три раза быстрее нынешней. Сложная в использовании кнопка — мышь на центральном туннеле наконец-то исчезла, теперь достаточно сказать «Привет, Лексус!» и машина сделает все, что вы от нее просите (конечно, в рамках разумности и приличия).

Безопасность

2022-Lexus-NX-38-EU-Spec

Новое, третье поколение системы безопасности Lexus Safety System + входит в стандартное оснащение всех комплектаций. Пакет предлагает широкий спектр хорошо известных систем безопасности, таких как предотвращение столкновения, распознавание пешеходов и помощь в движении по полосе. Особого внимания заслуживает то, что электрическое управление дверью (E-Latch) работает вместе с мониторингом слепых зон. Если кто-то попытается открыть дверь при приближении транспорта, прозвучит предупреждающий сигнал, и дверь останется закрытой. Это называется Safe Exit Assist, и он защитит многих велосипедистов.