Опубликованы новые подробности о «Русском Прадо» от УАЗ
Стали известны новые подробности относительно «Русского Прадо», который разрабатывает Ульяновский автозавод.
Опубликованы новые подробности о «Русском Прадо» от УАЗ
Стали известны новые подробности относительно «Русского Прадо», который разрабатывает Ульяновский автозавод.
2020-02-12T12:43+03:00
2020-02-12T12:43+03:00
2020-02-12T12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На портале Drom.ru появились первые скетчи предстоящего внедорожника, которые дают более подробное представление о визуальных изменениях перспективной новинки. Как видно из эскизов, российскую модель ожидает более глубокий рестайлинг, чем предполагалось ранее. Под замену попадут все наружные панели кузова за исключением дверей, передней стойки и элементов крыши.
Фейслифтинг принесет «Патриоту» новое оформление передней и задней частей. Главным отличием приемника от текущей версии внедорожника, по задумке штатных дизайнеров, станет рельефный капот, полностью светодиодные фары и задние фонари, а также расширители колесных арок, которые станут единым целым с крыльями.
Автомобиль получит полностью новую более прочную конструкцию рамы — с более высокими и мощными лонжеронами. Передняя часть рамы обзаведется ударопоглащающим деформируемым модулем, позволяющим повысить пассивную безопасность. Для более чувствительного управления внедорожник оснастят абсолютно новой подвеской: независимую на двух А-образных рычагах спереди и зависимую с неразрезным мостом на обычных продольных рычагах сзади. УАЗ «Патриот» также получит уникальную заводскую штампованную защиту поддона картера мотора и трансмиссии, которая, как и рама, «настроена» на пассивную безопасность при фронтальном ударе.
Линейка двигателей будет представлена тремя бензиновыми агрегатами нового семейства ЗМЗ, разработанного при участии немецкой инжиниринговой компании FEV Engineering. Базовая версия получит 2,5-литровый атмосферный мотор с индексом ЗМЗ-25002.10 на 145 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Чуть выше встанет 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм, а на вершине линейки расположится ЗМЗ-223012.10 на 170 л.с. и 350 Нм.
Единственная дизельная модификация будет представлена турбомотором Ford TDCi 2.2. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая МКПП BAIC или 6-диапазонная АКПП Punch Powerglide 6L50. Привод — постоянный полный с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.
Что касается оснащения, основным обновлением здесь станет комплекс систем помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems на базе камер кругового обзора с функцией распознавания дорожных знаков, контроля «слепых» зон, парктроника с динамической разметкой и видеорегистратора. Запуск УАЗ «Патриот» запланирован на конец 2021 года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
12 февраля 2020 г. 12:43
Опубликованы новые подробности о «Русском Прадо» от УАЗ
Стали известны новые подробности относительно «Русского Прадо», который разрабатывает Ульяновский автозавод.
На портале Drom.ru появились первые скетчи предстоящего внедорожника, которые дают более подробное представление о визуальных изменениях перспективной новинки. Как видно из эскизов, российскую модель ожидает более глубокий рестайлинг, чем предполагалось ранее. Под замену попадут все наружные панели кузова за исключением дверей, передней стойки и элементов крыши.
Фейслифтинг принесет «Патриоту» новое оформление передней и задней частей. Главным отличием приемника от текущей версии внедорожника, по задумке штатных дизайнеров, станет рельефный капот, полностью светодиодные фары и задние фонари, а также расширители колесных арок, которые станут единым целым с крыльями.
Автомобиль получит полностью новую более прочную конструкцию рамы — с более высокими и мощными лонжеронами. Передняя часть рамы обзаведется ударопоглащающим деформируемым модулем, позволяющим повысить пассивную безопасность. Для более чувствительного управления внедорожник оснастят абсолютно новой подвеской: независимую на двух А-образных рычагах спереди и зависимую с неразрезным мостом на обычных продольных рычагах сзади. УАЗ «Патриот» также получит уникальную заводскую штампованную защиту поддона картера мотора и трансмиссии, которая, как и рама, «настроена» на пассивную безопасность при фронтальном ударе.
Линейка двигателей будет представлена тремя бензиновыми агрегатами нового семейства ЗМЗ, разработанного при участии немецкой инжиниринговой компании FEV Engineering. Базовая версия получит 2,5-литровый атмосферный мотор с индексом ЗМЗ-25002.10 на 145 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Чуть выше встанет 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм, а на вершине линейки расположится ЗМЗ-223012.10 на 170 л.с. и 350 Нм.
Единственная дизельная модификация будет представлена турбомотором Ford TDCi 2.2. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая МКПП BAIC или 6-диапазонная АКПП Punch Powerglide 6L50. Привод — постоянный полный с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.
Что касается оснащения, основным обновлением здесь станет комплекс систем помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems на базе камер кругового обзора с функцией распознавания дорожных знаков, контроля «слепых» зон, парктроника с динамической разметкой и видеорегистратора. Запуск УАЗ «Патриот» запланирован на конец 2021 года.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.