наверх

Реклама на сайте

12 января 2021 г. 11:27

BMW M4 нового поколения стало тяжелее

Баварская компания показала новинку на видео, однако фанаты марки расстроены.

774

Казалось бы, новости о том, что автомобили становятся все больше и тяжелее с каждым поколением уже никого не удивляет, но для «заряженных» моделей эта история печальна. Например, новое купе M4 в своей самой легкой форме (с задним приводом и механической коробкой передач) также стал тяжелее, чем модель предыдущего поколения, оснащенная автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

BMW выпустила серию видеороликов, чтобы рассказать о новом M3 Sedan и M4 Coupe, причем в первом эпизоде подчеркивается производительность и вес дуэта. Вместо того, чтобы проводить сравнение, выбирая M4 с аналогичными характеристиками, баварцы выбрали F82 M4 DCT и G82 M4 с ручным управлением, и все же последний оказался тяжелее.

775

Новый M4 в базовой комплектации с полным баком бензина и без водителя весил 1 674 килограмма. Что касается M4 Competition предыдущего поколения, то он весил 1 640 кг . Конечно, 34 кг - это немного, когда машина уже достаточно тяжелая, но разница между ними будет больше, если добавить DCT к новичку.

По официальным спецификациям BMW для нового M4 Competition, оснащенного только DCT, вес автомобиля составляет 1 725 кг. Напоминаем, что старый заднеприводный M4 Competition весил 1 540 кг с автоматической коробкой передач. Сейчас мы говорим о разнице в 185 кг, что даже больше, если добавить систему полного привода.

773

Это не все плохие новости, учитывая, что новый BMW M4 более мощный и имеет другие улучшения, призванные компенсировать увеличение веса. При этом тот факт, что он становится короче, является одной из основных причин, по которой многие фанаты считают M2 последним оплотом того, каким должен быть настоящий автомобиль M.