наверх

Реклама на сайте

11 декабря 2019 г. 22:56

Официально показан новый Mercedes-Benz GLA

Новый GLA, восьмая модель в линейке, завершает нынешнее поколение компактных автомобилей Mercedes-Benz.

Mersedes-Benz спустя большое количество предрелизных тизеров наконец показал новое поколение компактного кроссовера GLA. Модель считается начальной в успешном семействе внедорожников бренда. Характер сильнее в сравнение с прошлой моделью: новый GLA выше своего предшественника более чем на 10 см и высота равняется 1 611 мм. Благодаря этому смогли увеличить пространство над головой для сидящих на передних сидениях. Помимо этого пространство для ног задних пассажиров стало больше — даже невзирая на то, что новый GLA стал на 1,5 сантиметра короче. Стандартная специфика дизайна для бездорожья включает в себя короткие свесы спереди и сзади и защитные накладки по всему периметру. Модели 4MATIC в стандартной комплектации получили внедорожный пакет. В него входят дополнительные режимы вождения, функция помощи при движении на спуске и анимация бездорожья на мультимедийном дисплее, а также, в сочетании со светодиодными фарами MULTIBEAM, специальная функцию освещения для управления автомобилем на бездорожье.

В качестве силовой установки применяется 1,33-литровый мотор от GLA 200, который имеет мощность в 163 л.с. В паре с ним установлена 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Базовый вариант модели тратит на набор скорости до 100 км/ч всего 8,7 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

По сообщению SpeedMe модель имеет дополнительные функции пакета помощника водителя, среди которых, например, функция экстренного торможения с системой распознавания велосипедистов и пешеходов, а также функция предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. GLA способна среагировать, когда водитель этого не сможет сделать. В большом количестве разных ситуаций Active Brake Assist задействует автономное торможение, чтобы уйти от столкновения или уменьшить его последствия. Система также способна тормозить при скорость до 60 км/ч при приближении к стоящим автомобилям и пешеходам, пересекающим проезжую часть. В зависимости от ситуации она даже предотвращает столкновения на скорости до 50 км/ч.

 

«Запуск нового GLA знаменует собой кульминацию полного обновления нашего семейства компактных автомобилей», — говорит Бритта Сигер, член совета директоров Daimler AG, ответственный за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz Cars. «Большой спрос на наши внедорожники показывает, что мы имеем возможность подобрать необходимый вариант для всех наших покупателей. Отражая покупательский спрос, в модельный ряд включены две модели для бездорожья, GLB и GLA, которые прекрасно дополняют друг друга: GLB — самый функциональный и самый просторный представитель нашего семейства компактных машин, а новый GLA позиционируется как его спортивный брат и как ориентированный на стиль жизни внедорожник.»
Помимо этого, немецкий производитель показал и «заряженную» версию модели — Mercedes-AMG GLA 35. Сердцем этой версии стал установленный 2,0-литровый четурехцилиндровый турбомотор с мощностью в 306 л.с. В паре с ним установлена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями. Первую сотню кроссовер набирает за 5,1 секунды.

Внешний вид AMG-версии отличается фирменным спортивным стилем. Эксклюзивная решетка радиатора указывает на принадлежность модели к семейству AMG. Кроме хромированного переднего сплиттера обновленная модель получила 19-дюймовые колеса с 5 сдвоенными спицами, окрашенные в серый цвет, а также дверные панели со вставками из серебристого хрома или глянцевого черного цвета. В задней части в первую очередь виден новый бампер, выступ спойлера AMG на крыше и две круглые выхлопные трубы слева и справа. Тонкие двухсекционные задние фонари создают впечатление широты задней части GLA.

 

Покупатель может выбрать один из трех вариантов стилей дисплея AMG: «Классик», «Спорт» и «Суперспорт» для сочетанию приборов. Режим «Суперспорт» достаточно сильно удивляет центральным круглым тахометром и дополнительными данными, показанными в виде полос слева и справа от счетчика оборотов: с трехмерной перспективой они уходят далеко в задний план к искусственному горизонту. Через меню AMG водитель способен выбирать между разными специальными дисплеями, такие как прогрев, настройка, G-Force и данные двигателя. С отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация режимов движения или данные телеметрии, мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамическую конфигурацию.

 

Центральная консоль в отделке «рояльный лак» с базовой сенсорной панелью получил дополнительные кнопки, которые управляют функциями 3-ступенчатого ESP, режима работы коробки передач и подвески AMG RIDE CONTROL с адаптивно регулируемыми аморторами.

Новый GLA появится в Европе весной 2020 года, скорее всего, в Женеве, после чего поступит в продажу.