наверх

Реклама на сайте

11 ноября 2020 г. 8:14

Mercedes-AMG GT 63 S побил рекорд Porsche в Нюрбургринге

AMG не позволила Porsche удерживать рекорд в течение долгого времени.

772786-1

Несколько месяцев назад Porsche объявил об изменениях в шасси и трансмиссии Panamera Turbo, в результате чего был установлен новый рекорд круга на Нюрбургринге для представительских автомобилей класса люкс. Panamera преодолела «Зеленый ад» за 7 минут и 29,81 секунды, побив предыдущий рекорд 7: 30.11, установленный AMG GT63 S. Ребятам из Аффальтербаха эта новость не понравилась, поэтому они решили улучшить Mercedes-AMG GT63 S 2021 года, и он «забирает» рекорд у Porsche.

772786

После анонсирования попытки установить новый рекорд Mercedes просто опубликовал официальное время заезда. GT63 S 2021 года установил официальное время 7: 23.009 для круга длиной 20,608 км (без измерения по прямой для участка пути T13) и 7: 27.800 для полной трассы длиной 20,84 км (включая измерение по прямой). Другими словами, Porsche Panamera был свергнут с пьедестала самого быстрого автомобиля представительского класса.

772781

GT63 S удалось побить рекорд без увеличения мощности. Его 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему генерирует 630 лошадиных сил, передавая мощность на полный привод 4MATIC через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобиль обладает множеством характеристик, которые помогли ему достичь этого времени круга, включая активное рулевое управление задней осью, дифференциал повышенного трения с электронным управлением и программу маневренности AMG DYNAMICS.

772783

Этот конкретный экземпляр также включал опциональный пакет аэродинамики AMG, повышающий стабильность на высоких скоростях, а также комплект шин Michelin Pilot Sport Cup2, которые покупатели могут заказать в качестве опции. Инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт смог сократить время GT почти на 3 секунды благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим точным настройкам. Для тех, кто захочет попытаться оспорить рекорд круга AMG, заезд был записан сторонними экспертами, Wige Solutions, и заверен независимым нотариусом.

«Несмотря на то, что я сопровождал наш GT63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляюще видеть то широкое распространение, которого мы смогли достичь с этим эксклюзивным автомобилем. Это особенно верно после недавней небольшой доработки. С другой стороны, четырехдверное купе удобно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения. Оно предлагает чрезвычайно высокий уровень динамики и точности движения, которые мы теперь смогли продемонстрировать еще раз на Нордшляйфе», — сказал Шафферт.