наверх

Реклама на сайте

11 июля 2020 г. 11:14

Названа пятерка брендов с провальными продажами в РФ

Текущий год стал настоящим испытанием для мирового автопрома. Пандемия на несколько месяцев остановила производство и продажи новых автомобилей. Однако кризис на всех отразился по-разному.

b92104cc9bea

Крупнейшие автопроизводители по всему миру сокращают производство и увеличивают цены на свою продукцию, компенсируя издержки, понесенные в период самоизоляции. В России из-за отложенного спроса продажи новых автомашин в прошлом месяце начали восстанавливаться — всего в июне было реализовано более 156 тысяч новых легковых автомобилей. По данным АЕБ, за первых 6 месяцев 2020 года российский авторынок вырос на 18,2%.

Однако у некоторых брендов, представленных на российском авторынке, продажи в июне стали провальными. Ссылаясь на статистику Ассоциации европейского бизнеса, специалисты издания speedme.ru составили автопроизводителей, чьи продажи в первом полугодии текущего года оказались на самом низком уровне.

sauvana

Хуже всего дела обстоят у компании Foton, которая в первом полугодии сумела реализовать в России всего 26 автомобилей, что на 78% меньше показателя годичной давности. Россиянам доступны кроссовер Foton Sauvana (от 1,54 млн руб.) и пикап Tunland (от 1,55 млн руб.). «Серебро» антирейтинга принадлежит Brilliance с 65 проданными кроссоверами V3 (от 839 тыс. руб.) и .V5 (от 939 тыс. руб.). Третье место среди провальных марок заняла марка Zotye, дилеры которой продали всего 111 автомобилей, среди них седаны Z300, а также кроссоверы Т600 и Coupa.

7

Немногим лучше дела обстоят у Isuzu: в период с января по июнь 2020 года дилеры бренда сумели реализовать 406 автомобилей и улучшить результат годичной давности на 6,8%. Замыкает пятерку самых провальных брендов первого полугодия компания DFM, которая продала в нашей стране 449 автомобилей.