Названа пятерка брендов с провальными продажами в РФ
Текущий год стал настоящим испытанием для мирового автопрома. Пандемия на несколько месяцев остановила производство и продажи новых автомобилей. Однако кризис на всех отразился по-разному.
Названа пятерка брендов с провальными продажами в РФ
Текущий год стал настоящим испытанием для мирового автопрома. Пандемия на несколько месяцев остановила производство и продажи новых автомобилей. Однако кризис на всех отразился по-разному.
2020-07-11T11:14+03:00
2020-07-11T11:14+03:00
2020-07-11T11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупнейшие автопроизводители по всему миру сокращают производство и увеличивают цены на свою продукцию, компенсируя издержки, понесенные в период самоизоляции. В России из-за отложенного спроса продажи новых автомашин в прошлом месяце начали восстанавливаться — всего в июне было реализовано более 156 тысяч новых легковых автомобилей. По данным АЕБ, за первых 6 месяцев 2020 года российский авторынок вырос на 18,2%.
Однако у некоторых брендов, представленных на российском авторынке, продажи в июне стали провальными. Ссылаясь на статистику Ассоциации европейского бизнеса, специалисты издания speedme.ru составили автопроизводителей, чьи продажи в первом полугодии текущего года оказались на самом низком уровне.
Хуже всего дела обстоят у компании Foton, которая в первом полугодии сумела реализовать в России всего 26 автомобилей, что на 78% меньше показателя годичной давности. Россиянам доступны кроссовер Foton Sauvana (от 1,54 млн руб.) и пикап Tunland (от 1,55 млн руб.). «Серебро» антирейтинга принадлежит Brilliance с 65 проданными кроссоверами V3 (от 839 тыс. руб.) и .V5 (от 939 тыс. руб.). Третье место среди провальных марок заняла марка Zotye, дилеры которой продали всего 111 автомобилей, среди них седаны Z300, а также кроссоверы Т600 и Coupa.
Немногим лучше дела обстоят у Isuzu: в период с января по июнь 2020 года дилеры бренда сумели реализовать 406 автомобилей и улучшить результат годичной давности на 6,8%. Замыкает пятерку самых провальных брендов первого полугодия компания DFM, которая продала в нашей стране 449 автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 июля 2020 г. 11:14
Названа пятерка брендов с провальными продажами в РФ
Текущий год стал настоящим испытанием для мирового автопрома. Пандемия на несколько месяцев остановила производство и продажи новых автомобилей. Однако кризис на всех отразился по-разному.
Крупнейшие автопроизводители по всему миру сокращают производство и увеличивают цены на свою продукцию, компенсируя издержки, понесенные в период самоизоляции. В России из-за отложенного спроса продажи новых автомашин в прошлом месяце начали восстанавливаться — всего в июне было реализовано более 156 тысяч новых легковых автомобилей. По данным АЕБ, за первых 6 месяцев 2020 года российский авторынок вырос на 18,2%.
Однако у некоторых брендов, представленных на российском авторынке, продажи в июне стали провальными. Ссылаясь на статистику Ассоциации европейского бизнеса, специалисты издания speedme.ru составили автопроизводителей, чьи продажи в первом полугодии текущего года оказались на самом низком уровне.
Хуже всего дела обстоят у компании Foton, которая в первом полугодии сумела реализовать в России всего 26 автомобилей, что на 78% меньше показателя годичной давности. Россиянам доступны кроссовер Foton Sauvana (от 1,54 млн руб.) и пикап Tunland (от 1,55 млн руб.). «Серебро» антирейтинга принадлежит Brilliance с 65 проданными кроссоверами V3 (от 839 тыс. руб.) и .V5 (от 939 тыс. руб.). Третье место среди провальных марок заняла марка Zotye, дилеры которой продали всего 111 автомобилей, среди них седаны Z300, а также кроссоверы Т600 и Coupa.
Немногим лучше дела обстоят у Isuzu: в период с января по июнь 2020 года дилеры бренда сумели реализовать 406 автомобилей и улучшить результат годичной давности на 6,8%. Замыкает пятерку самых провальных брендов первого полугодия компания DFM, которая продала в нашей стране 449 автомобилей.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.