наверх

Реклама на сайте

11 июня 2021 г. 6:19

Автозавод УАЗ опубликовал снимки первого заднеприводного грузовика на базе УАЗ «Буханки»

Отечественная компания продолжает вспоминать свои самые успешные годы и теперь рассказала о первом автомобилей из линейки заднеприводных УАЗов — 451Д.

uaz3

Как отметили в социальных сетях Ульяновского предприятия, кроме бортового варианта с конвейера УАЗ сходили цельнометаллический фургон, а также микроавтобус. Но именно УАЗ-451Д, который в народе получил прозвище «Головастик» из-за своего нестандартного внешнего вида, стал родоначальником важного для народного хозяйства семейства. «Головастик» является заднеприводной модификацией УАЗ-450 («Буханка»).

Семейство УАЗ-451 выпускалось в период с 1961 по 1982 годы. При этом 451-й лег в основу также и санитарного автомобиля, седельного тягача и даже электрокара.

uaz1

Заднеприводный вариант УАЗ-451Д серийно производился до 1965 года. Небольшой грузовик обладал 2-местной кабиной и деревянным кузовом. Что касается полноприводного УАЗ-450, то он также выпускался до 1965 года. На смену данной модели пришёл УАЗ-452. Сегодня в линейку УАЗ «Буханки» входит бортовой вариант, фермер, фургон, комби, комби-экспедиция и автобус. Стоимость автомобиля начинается от 837 тыс. рублей. Машина оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором (112 л. с.) и 5-ступенчатой МКПП.

Семейство «451» использовались в основном в народном хозяйстве. В Москве (Главмосавтотранс) и других крупных городах на их шасси устанавливали кузова-фургоны для перевозки продовольственных и промышленных товаров. Часто из-за нехватки специализированных фургонов бортовым автомобилям устанавливали самодельные крытые навесы. УАЗики использовались и в качестве развозных автомобилей, обслуживая небольшие торговые точки. В связи с тем, что 451-е были сняты с производства ещё в начале 80-х, до сегодняшнего дня их сохранились единицы.