наверх

Реклама на сайте

11 мая 2022 г. 10:50

Электрический кроссовер Tata Nexon EV Max поступил в продажу в Индии

Новинка получила множество обновлений, включая более мощный двигатель и дополнительные функции.

79

Tata Motors выпустила новую версию Nexon EV с увеличенным запасом хода,  получившую название Tata Nexon EV Max. Модель получает модернизированный аккумулятор на 40,5 кВтч с заявленной дальностью более 437 км. Модель также претерпела несколько обновлений в области оснащения, включая изменения в салоне, центральной консоли, а также больше технологий безопасности. Новый Nexon EV MAX будет доступен в двух комплектациях — XZ+ и XZ+ Lux, и 3 цветах: Intensi-Teal (эксклюзивно для Nexon EV Max), Daytona Grey и Pristine White. Двухцветная окраска будет стандартной.

Однако визуально новый Tata Nexon EV Max в значительной степени останется идентичным обычной модели, и мы видим добавление значка «Max» на электромобиле. Обратите внимание, что Nexon EV Max будет продаваться вместе со стандартной версией. Салон практически не изменился, но получил обновленную центральную консоль с новым поворотным переключателем и дисплеем, показывающим режим, в котором вы находитесь, и другие функции. Также есть новая ручкв с дисплеем Active Mode, новый бежевый интерьер Makarana, кожаные сиденья с вентиляцией для передних пассажиров, очиститель воздуха, беспроводная зарядка, автоматическое затемнение IRVM и круиз-контроль.

80

Nexon EV Max получает 3 режима вождения — Eco, City и Sport, а также восемь новых функций обновленной технологии ZConnect 2.0. Приложение ZConnect предлагает 48 подключенных функций автомобиля. Это поможет в достижении более глубокой аналитики и диагностики привода. Список дополнительных функций включает в себя интеграцию со смарт-часами, автоматическую/ручную проверку DTC, ежемесячные отчеты о транспортном средстве, расширенную аналитику вождения и т. д.

Tata также представила функцию многорежимной регенерации, которая имеет четыре уровня регенерации в зависимости от условий вождения. Внедорожник также поставляется с автоматическими стоп-сигналами, которые активируются после достижения определенного уровня регенерации. Tata Motors представила многорежимную рекуперацию с Nexon EV Max, которая поставляется с четырьмя выбираемыми уровнями рекуперативного торможения.

Nexon EV Max, оснащенный литий-ионным аккумулятором емкостью 40,5 кВтч, предлагает на 33% большую емкость аккумулятора, обеспечивая сертифицированный ARAI запас хода в 437 км (при стандартных условиях испытаний). Для сравнения, стандартный Nexon EV предлагает 312 км пробега без подзарядки. Nexon EV Max выдает 141 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента. Компания заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет менее 9 секунд.

78

Новое предложение примерно на 100 кг тяжелее, причем около 70 кг веса приходится на одну большую батарею. Tata также улучшила время зарядки Nexon EV Max, которое будет доступно с зарядным устройством мощностью 3,3 кВт или с быстрым зарядным устройством переменного тока мощностью 7,2 кВт. Быстрое зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт можно установить как дома, так и на работе. Это помогает сократить время зарядки до 6,5 часов. Nexon EV MAX также поддерживает более быстрое время зарядки 0-80 процентов всего за 56 минут от любого быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.

Что касается безопасности, Nexon EV Max оснащен такими функциями, как ESP с i-VBAC (интеллектуальное — безвакуумное усиление и активное управление), Hill Hold, Hill Descent Control, дисковыми тормозами на всех колесах и электронным стояночным тормозом. Tata предлагает 8-летнюю/160 000 км гарантию на двигатель и аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить спокойное владение автомобилем.