наверх

Реклама на сайте

11 апреля 2020 г. 14:10

Mercedes-Benz принимает участие в флэшмобе от Audi

Немецкие автопроизводители имеют привычку тролить друг друга, но у них также есть более мягкая сторона, основанная на уважении.

7_1

Производитель из Ингольштадта пытается вдохновить людей проявить творческий подход во время изоляции от пандемии Covid-19. В прошлом месяце Audi попросила своих подписчиков в социальных сетях по всему миру представить свои собственные произведения искусства, представляющие культовый логотип компании в четыре кольца. Audi назвала это испытанием «четырех колец», и ответ был эклектичным.

Поклонники использовали все от пончиков до блоков Lego, чтобы изобразить эмблему Audi с четырьмя кольцами. Неудивительно, что уникальная кампания Audi в социальных сетях также привлекла внимание автопроизводителей. Mercedes-Benz не потребовалось много времени, чтобы опубликовать свой собственный ответ на вызов в социальных сетях.

697296

«Привет, Audi, #FourRingsChallenge принят! Поскольку мы все объединены одной страстью, мы идем с нашим творческим вкладом. @Audi, мы надеемся, что вам понравился результат и покажите нам, как выглядит ваш почерк», — пишет Mercedes в соцсетях в ответ на вызов.

По словам speedme.ru, Mercedes-Benz ответил на вызов самым эффектным способом. В опубликованном видеоролике кабриолет Mercedes-AMG C63 Convertible сжигает покрышки, вырезая знаменитый логотип Audi с четырьмя кольцами на асфальте. Любопытно посмотреть, как Audi реагирует на видео Mercedes, но приятно видеть, что два немецких автопроизводителя воспринимают свое соперничество беззаботно и объединяются, чтобы развлекать фанатов во время кризиса.