наверх

Реклама на сайте

11 апреля 2020 г. 11:20

FCA запускает социальную рекламную кампанию

Коронавирус перевернул мир с ног на голову, и это стимулировало Fiat Chrysler Automobiles запустить новую рекламную кампанию, разработанную с целью убедить людей не ездить.

2020-04-11_11-13-30

Это как минимум необычно для автопроизводителя, но кампания FCA в социальных сетях идет полным ходом, и в ней уже приняли участие Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep и Ram.

Кампания Jeep стартует сегодня, и она должна быть довольно знакомой, поскольку сильно заимствована из рекламного ролика компании Super Bowl, в котором Билл Мюррей снимался в роли Фила Коннорса из «Дня сурка». Тем не менее, на этот раз объявление отличается следующим: «Мы понимаем, что каждый день начинает казаться одинаковым. Остаться дома. Оставаться здоровым. Когда все закончится, тропы будут ждать».

Кампания «Работа для дома» от RAM немного отличается, поскольку она воздает должное основным работникам, которые поддерживают нашу страну в условиях кризиса. Среди тех, кто фигурирует в первичной помощи, медицинские работники, фермеры и коммунальные службы.

Alfa Romeo, с другой стороны, продвигает «Более мощный в парке». В клипе говорится: «Прямо сейчас единственная раса, которая имеет значение, это человеческая раса. Единственный способ победить — это работать в команде».

Реклама Chrysler тоже вышла, но в кампании Fiat We Are Italy есть голос Фрэнсиса Форда Копполы. Он отмечает, «у нас были тяжелые времена, и мы тоже переживем это».