наверх

Реклама на сайте

11 февраля 2021 г. 10:06

В США Stellantis сделает упор на бренде Chrysler

Генеральный директор Stellantis говорит, что внимание рынка США привлечет Chrysler, а не Peugeot.

79

В 2016 году PSA заявило, что Peugeot вернется в США через 10 лет. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что с тех пор многое изменилось, и компания сосредоточится на своих существующих американских брендах.

После слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, в которую входят бренды Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall, возникло множество предположений о том, останутся ли планы PSA по возвращению Peugeot в США. Сегодня в разговоре со СМИ генеральный директор Stellantis Карлос Таварес практически подтвердил, что у французского бренда нет будущего в США.

«На данный момент я не думаю, что это часть того, что мы хотим расставить по приоритетам в следующем временном окне», - сказал Таварес. «Я думаю, что будет лучше, если мы направим таланты, капитал и инженерные возможности нашей компании Stellantis на существующие бренды, чтобы улучшить то, что необходимо улучшить, и ускорить там, где нам нужно ускориться, потому что мы уже очень сильны в этот рынок».

78

Как отметил Таварес, Stellantis уже имеет значительную долю рынка в США и уделяет приоритетное внимание увеличению доли рынка Jeep, Dodge, Ram и Chrysler. Это особенно актуально для Chrysler, испытывающего трудности бренда, который в настоящее время имеет только 300 минивэнов Pacifica и Voyager.

Продажи Chrysler снизились в последние годы с 300 000 продаж пять лет назад до примерно до 110 000 автомобилей в 2020 году. Такие результаты, в сочетании со сменой владельца, привели к предположениям, что Chrysler может уйти из США, но Таварес предположил, что Chrysler должен был остаться, и вместо этого он будет изобретен заново.

«Мы считаем, что этот бренд является одним из трех исторических столпов Stellantis [Fiat и Peugeot - два других], и, конечно же, мы очень хотим, и я очень хочу дать этому бренду будущее», - сказал Таварес. Как сказал генеральный директор Stellantis, будущее зависит от того, что предлагается для бренда.