наверх

Реклама на сайте

10 октября 2020 г. 8:13

Lamborghini празднует 50-летие Urraco

В этом году исполняется 50 лет Lamborghini Urraco, модели, представленной на автосалоне в Турине в конце октября 1970 года.

570280_v2

Среди своих современников Lamborghini Urraco выделялась тем, что в ней были представлены очень инновационные для того времени технические решения, благодаря вкладу инженера Паоло Станцани, технического отца Urraco и главного технического директора Lamborghini в то время. За стилистику модели отвечал известный дизайнер Марчелло Гандини, который в то время был главным дизайнером Carrozzeria Bertone.

570277_v2

Urraco — это быстрое купе 2 + 2 с расположенным сзади двигателем V8 и независимой подвеской, с системой стоек MacPherson спереди и сзади, впервые используемой на серийном автомобиле. Первоначально он был представлен с 2,5-литровым двигателем V8 (с одним верхним распределительным валом на ряд) мощностью 220 л.с. при 7800 об / мин. Urraco способен разогнаться максимально до 245 км/ч.

570271_v2

Техническое усовершенствование силовой установки было завершено использованием головки двигателя с «камерой Герона» с плоской внутренней частью и камерой сгорания, содержащейся в углублении в верхней части поршня. Эта комбинация решений позволила использовать более высокую степень сжатия без увеличения затрат. Еще одной новинкой для Lamborghini стали четыре двухкорпусных карбюратора Weber типа 40 IDF1.

570272_v2

Система производства автомобиля была еще одним нововведением, которое на ранних этапах проекта планировалось сделать гораздо менее кустарным, чем производство других моделей Lamborghini. Создание Urraco было связано с явным желанием Ферруччо Ламборгини, который стремился расширить производство компании и сделать Lamborghini доступным для более широкой, хотя и ограниченной публики.

570275_v2

При длине всего 4,25 метра, внутреннее пространство Lamborghini Urraco получилось в высшей степени инновационным с точки зрения формы приборной панели, размещения приборов и выпуклого рулевого колеса.

Представленный как P250 Urraco, где буква «P» обозначала заднее положение двигателя, а 250 — объем двигателя (2,5 литра), он производился с 1970 по 1976 год. Затем Urraco был представлен на автосалоне в Турине — 1974 в версии P200, под капотом которой расположился мотор с уменьшенным рабочим объемом (1994 куб. см, 182 л.с.), предназначенной для итальянского рынка с 1975 по 1977 год. Следующая версия P300 (2996 куб. см, 265 л.с.), представленная в 1974 году, выпускалась с 1975 по 1979 год. Концепция Urraco, успешно протестированная и представленная на рынке, привела к появлению последующих 8-цилиндровых моделей и более поздних 10-цилиндровых моделей, таких как Gallardo и нынешний Huracan.