Новый Mercedes S-Class может поворачивать задние колеса на 10 градусов
Mercedes-Benz S-Class 2021 года выглядит совершенно особенным, и эти фотографии демонстрируют один особенно интересный аспект роскошного четырехдверного автомобиля.
Новый Mercedes S-Class может поворачивать задние колеса на 10 градусов
Mercedes-Benz S-Class 2021 года выглядит совершенно особенным, и эти фотографии демонстрируют один особенно интересный аспект роскошного четырехдверного автомобиля.
2020-09-10T06:52+03:00
2020-09-10T06:52+03:00
2020-09-10T06:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Речь, конечно же, идет о рулевом управлении всеми четырьмя колесами. Несмотря на то, что S-Class уже давно является лидером отрасли с его инновационными технологиями, он впервые продается с такой функцией. Эта технология восходит к середине и концу 1980-х годов, когда японские автопроизводители, такие как Mazda и Honda, первыми начали использовать рулевое управление всеми колесами. В настоящее время он представлен в огромном количестве автомобилей, от суперкаров, таких как Lamborghini Aventador, до роскошных автомобилей, таких как BMW 7-Series.
Система, используемая в Mercedes-Benz S-Class, особенно интересна тем фактом, что его дополнительная технология рулевого управления задней осью может поворачивать задние колеса на 10 градусов в направлении, противоположном передним, на низких скоростях. Для сравнения: Porsche 911 поколения 991, который впервые применил управление задними осями на современных мощных автомобилях, на низких скоростях поворачивает задние колеса только на 2,8 градуса в направлении, противоположном передним.
Mercedes-Benz S-Class – это именно тот тип транспортного средства, которое может извлечь выгоду из повышенной маневренности, и когда установлена дополнительная система рулевого управления задней осью, радиус поворота модели с длинной колесной базой и полным приводом уменьшается.
Конечно, есть много других функций, которые делают новый S-Class намного лучше предыдущей модели. Например, он оснащен функциями автономного вождения уровня 3, которые используют новую систему Drive Pilot для управления автомобилем в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, с помощью лидара и множества других датчиков.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 сентября 2020 г. 6:52
Новый Mercedes S-Class может поворачивать задние колеса на 10 градусов
Mercedes-Benz S-Class 2021 года выглядит совершенно особенным, и эти фотографии демонстрируют один особенно интересный аспект роскошного четырехдверного автомобиля.
Речь, конечно же, идет о рулевом управлении всеми четырьмя колесами. Несмотря на то, что S-Class уже давно является лидером отрасли с его инновационными технологиями, он впервые продается с такой функцией. Эта технология восходит к середине и концу 1980-х годов, когда японские автопроизводители, такие как Mazda и Honda, первыми начали использовать рулевое управление всеми колесами. В настоящее время он представлен в огромном количестве автомобилей, от суперкаров, таких как Lamborghini Aventador, до роскошных автомобилей, таких как BMW 7-Series.
Система, используемая в Mercedes-Benz S-Class, особенно интересна тем фактом, что его дополнительная технология рулевого управления задней осью может поворачивать задние колеса на 10 градусов в направлении, противоположном передним, на низких скоростях. Для сравнения: Porsche 911 поколения 991, который впервые применил управление задними осями на современных мощных автомобилях, на низких скоростях поворачивает задние колеса только на 2,8 градуса в направлении, противоположном передним.
Mercedes-Benz S-Class – это именно тот тип транспортного средства, которое может извлечь выгоду из повышенной маневренности, и когда установлена дополнительная система рулевого управления задней осью, радиус поворота модели с длинной колесной базой и полным приводом уменьшается.
Конечно, есть много других функций, которые делают новый S-Class намного лучше предыдущей модели. Например, он оснащен функциями автономного вождения уровня 3, которые используют новую систему Drive Pilot для управления автомобилем в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии, с помощью лидара и множества других датчиков.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.