В Белоруссии стартовал выпуск дизельных моторов для ГАЗ и УАЗ
Производство налажено на Минском моторном заводе.
В Белоруссии стартовал выпуск дизельных моторов для ГАЗ и УАЗ
Производство налажено на Минском моторном заводе.
2020-07-10T14:56+03:00
2020-07-10T14:56+03:00
2020-07-10T14:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На мощностях Минского моторного завода стартовал выпуск новых дизельных двигателей 4DTI, которые будут устанавливаться на автомобили компаний ГАЗ и УАЗ. Отмечается, что первая партия агрегатов уже отправлена на Кубу, где они будут использоваться для ремонта УАЗ-469.
Новая силовая установка – это рядный четырёхцилиндровый 2,1-литровый дизельный мотор, мощность которого лежит в диапазоне от 74 до 140 лошадиных сил и 235-330 Нм крутящего момента. Сообщается, что новы агрегат на 70% унифицирован с трехцилиндровым мотором MMZ-3LD.
Также отметим, что новый дизельный двигатель MMZ-4DTI пока будет предназначен только для вторичного рынка, так как он еще не сертифицирован под экологические нормы Евро-5 . таким образом, поставки в Россию для новых машин пока заблокированы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 июля 2020 г. 14:56
В Белоруссии стартовал выпуск дизельных моторов для ГАЗ и УАЗ
Производство налажено на Минском моторном заводе.
На мощностях Минского моторного завода стартовал выпуск новых дизельных двигателей 4DTI, которые будут устанавливаться на автомобили компаний ГАЗ и УАЗ. Отмечается, что первая партия агрегатов уже отправлена на Кубу, где они будут использоваться для ремонта УАЗ-469.
Новая силовая установка – это рядный четырёхцилиндровый 2,1-литровый дизельный мотор, мощность которого лежит в диапазоне от 74 до 140 лошадиных сил и 235-330 Нм крутящего момента. Сообщается, что новы агрегат на 70% унифицирован с трехцилиндровым мотором MMZ-3LD.
Также отметим, что новый дизельный двигатель MMZ-4DTI пока будет предназначен только для вторичного рынка, так как он еще не сертифицирован под экологические нормы Евро-5 . таким образом, поставки в Россию для новых машин пока заблокированы.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.