АвтоВАЗ намерен удешевить производство автомобилей Lada
Об этом сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети ВКонтакте.
АвтоВАЗ намерен удешевить производство автомобилей Lada
Об этом сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети ВКонтакте.
2020-07-10T11:23+03:00
2020-07-10T11:23+03:00
2020-07-10T11:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский автопроизводитель подвёл итоги третьего этапа конкурса на лучшее решение по рационализации производства автомобилей. Победителем стала команда, предложившая удешевить сборку машин Lada за счёт использования более дешёвой стали для изготовления ступиц передних колёс.
В качестве альтернативы была предложена среднеуглеродистая нелегированная сталь № 50, которая имеет примерно те же свойства и характеристики, что и текущая марка стали, но при этом заметно дешевле. Это послужит отправной точкой для последующих программ по замене материалов на более доступные, что в перспективе скажется на снижении затрат автопроизводителем.
При этом покупателям остаётся надеяться лишь на то, что такие рационализаторские предложения не ухудшат качество сборки российских автомобилей и позволит производителю удержаться от очередного повышения цен на свою продукцию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 июля 2020 г. 11:23
АвтоВАЗ намерен удешевить производство автомобилей Lada
Об этом сообщается в паблике «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети ВКонтакте.
Российский автопроизводитель подвёл итоги третьего этапа конкурса на лучшее решение по рационализации производства автомобилей. Победителем стала команда, предложившая удешевить сборку машин Lada за счёт использования более дешёвой стали для изготовления ступиц передних колёс.
В качестве альтернативы была предложена среднеуглеродистая нелегированная сталь № 50, которая имеет примерно те же свойства и характеристики, что и текущая марка стали, но при этом заметно дешевле. Это послужит отправной точкой для последующих программ по замене материалов на более доступные, что в перспективе скажется на снижении затрат автопроизводителем.
При этом покупателям остаётся надеяться лишь на то, что такие рационализаторские предложения не ухудшат качество сборки российских автомобилей и позволит производителю удержаться от очередного повышения цен на свою продукцию.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.