Эксперт Терлюкевич: покупатели РФ не пострадают от введения параллельного импорта авто
Недавно Минпромторг согласовал список товаров и марок, которые позволено ввозить в РФ без согласия производителя.
Эксперт Терлюкевич: покупатели РФ не пострадают от введения параллельного импорта авто
Недавно Минпромторг согласовал список товаров и марок, которые позволено ввозить в РФ без согласия производителя.
2022-05-10T10:28+03:00
2022-05-10T10:28+03:00
2022-05-10T10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что это так называемый параллельный импорт. В данный документ попали некоторые автокомпании и фирмы, занимающиеся выпуском автозапчастей и комплектующих. При этом для потребителей введение параллельного импорта принципиально ничего не меняет.
По мнению автоэксперта, во время официальных поставках дилеры получают автомобили прямиком с производства и расходы на логистику берёт на себя дистрибьютер.
В случае параллельного импорта машины будут попадать в страну при помощи посредников. В результате они будут дороже как для дилера, так и для потребителя. Напомним, что параллельный импорт доступен юрлицам, физлицам, которые и ранее могли перевозить автомобили через границу своими силами.
Юрлица ранее не имели возможность растомаживать в России машины, дистрибьюторы которых имелись на территории страны. Если же говорить о гарантиях для клиентов, то все остается неизменным: гарантийные обязательства будут исполнять местные дилеры.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 мая 2022 г. 10:28
Эксперт Терлюкевич: покупатели РФ не пострадают от введения параллельного импорта авто
Недавно Минпромторг согласовал список товаров и марок, которые позволено ввозить в РФ без согласия производителя.
Отметим, что это так называемый параллельный импорт. В данный документ попали некоторые автокомпании и фирмы, занимающиеся выпуском автозапчастей и комплектующих. При этом для потребителей введение параллельного импорта принципиально ничего не меняет.
По мнению автоэксперта, во время официальных поставках дилеры получают автомобили прямиком с производства и расходы на логистику берёт на себя дистрибьютер.
В случае параллельного импорта машины будут попадать в страну при помощи посредников. В результате они будут дороже как для дилера, так и для потребителя. Напомним, что параллельный импорт доступен юрлицам, физлицам, которые и ранее могли перевозить автомобили через границу своими силами.
Юрлица ранее не имели возможность растомаживать в России машины, дистрибьюторы которых имелись на территории страны. Если же говорить о гарантиях для клиентов, то все остается неизменным: гарантийные обязательства будут исполнять местные дилеры.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.