Компании Subaru и Toyota выпустят полноприводный хот-хэтч
Subaru и Toyota представят полноприводный спорткар для ралли.
Компании Subaru и Toyota выпустят полноприводный хот-хэтч
Subaru и Toyota представят полноприводный спорткар для ралли.
2021-02-10T22:57+03:00
2021-02-10T22:57+03:00
2021-02-10T22:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители Toyota и Subaru планируют выпустить еще одну совместную разработку — полноприводный спорткар, который будет предназначен для профессионального ралли.
Известно, что автомобиль представят в следующем году. согласно опубликованной информации в Сети, перспективный болид по своим размерам будет схож с Subaru Impreza. Модель получит в оснащении оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Кроме того, не исключено, что будет установлен 2,4- литровый ДВС.
Помимо этого, спорткар выйдет на рынок под брендами Subaru и Toyota. Также, спорткар разрабатывается только под чемпионат мира по ралли (WRC). Будет ли выпускаться «гражданская» модификация для частных покупателей остается большим вопросом.
Для омологации необходимо будет произвести как минимум 2500 серийных авто. Если для совместного детища возьмут серийную Subaru Impreza, то сборка омологационных машин не будет для производителей проблемой.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 февраля 2021 г. 22:57
Компании Subaru и Toyota выпустят полноприводный хот-хэтч
Subaru и Toyota представят полноприводный спорткар для ралли.
Автопроизводители Toyota и Subaru планируют выпустить еще одну совместную разработку — полноприводный спорткар, который будет предназначен для профессионального ралли.
Известно, что автомобиль представят в следующем году. согласно опубликованной информации в Сети, перспективный болид по своим размерам будет схож с Subaru Impreza. Модель получит в оснащении оппозитный двигатель и симметричный полный привод. Кроме того, не исключено, что будет установлен 2,4- литровый ДВС.
Помимо этого, спорткар выйдет на рынок под брендами Subaru и Toyota. Также, спорткар разрабатывается только под чемпионат мира по ралли (WRC). Будет ли выпускаться «гражданская» модификация для частных покупателей остается большим вопросом.
Для омологации необходимо будет произвести как минимум 2500 серийных авто. Если для совместного детища возьмут серийную Subaru Impreza, то сборка омологационных машин не будет для производителей проблемой.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.