https://www.32cars.ru/world-news/date-09-12-2022/-road-tolko-14-avtobrendov-iz-60-ostalis-na-rossiyskom-avtorynke-k-koncu-2022-goda
«РОАД»: только 14 автобрендов из 60 остались на российском авторынке к концу 2022 года
Три из них — российские, а остальные одиннадцать — китайские.
«РОАД»: только 14 автобрендов из 60 остались на российском авторынке к концу 2022 года
Три из них — российские, а остальные одиннадцать — китайские.
2022-12-09T12:20+03:00
2022-12-09T12:20+03:00
2022-12-09T12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях ассоциация «Российские автомобильные дилеры» сообщила, что к концу 2022 года в России из 60 официально представленных автомобильных брендов осталось всего 14. Из них три — это отечественные Lada, ГАЗ и УАЗ, а остальные — китайские Chery, Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton и Omoda.
Отмечается, что, по мнению специалистов, с точки зрения национальности брендов, российский рынок стал китайским на 78%. Американские, японские и европейские автомобили сейчас ввозят в РФ по программе параллельного импорта.
Предполагается, что в 2023 году ситуация с автомобилями полностью не разрешится — дефицит предложений на европейские, американские или японские машины сохранится.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
9 декабря 2022 г. 12:20
Три из них — российские, а остальные одиннадцать — китайские.
На днях ассоциация «Российские автомобильные дилеры» сообщила, что к концу 2022 года в России из 60 официально представленных автомобильных брендов осталось всего 14. Из них три — это отечественные Lada, ГАЗ и УАЗ, а остальные — китайские Chery, Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan, Exeed, GAC, Foton и Omoda.
Отмечается, что, по мнению специалистов, с точки зрения национальности брендов, российский рынок стал китайским на 78%. Американские, японские и европейские автомобили сейчас ввозят в РФ по программе параллельного импорта.
Предполагается, что в 2023 году ситуация с автомобилями полностью не разрешится — дефицит предложений на европейские, американские или японские машины сохранится.