наверх

Реклама на сайте

9 ноября 2019, 13:06:43

Audi E-Tron S проходит финальные тесты на Нюрбургринге

Новый задний диффузор является чем-то вроде товара с распродажи.

©motor1.com

Впервые «заряженную» версию Audi E-Tron фотошпионы заметили на Нюрбургринге в мае. С тех пор он больше не попадался. Тем не менее, новый видеоролик демонстрирует, что Audi E-Tron S снова тестируется на знаменитом треке, что говорит о том, что мы приближаемся к дебюту электрического внедорожника.

©motor1.com

По всей вероятности, E-Tron в видео может быть S-версией. Воздухозаборники на передней панели, слегка больше, чем у стандартного E-Tron. Большие и более широкие колеса плюс новый дизайн заднего диффузора намекают на что-то более спортивное, чем текущее предложение. Электрическая силовая установка E-Tron не нуждается в выпускной системе, которая в версиях с ДВС является наиболее простым способом отличить спортивный вариант от стандартного. И конечно придется привыкнуть к отсутствию выхлопной ноты.

К сожалению, о E-Tron S пока мало что известно. Стандартный E-Tron развивает до 402 лошадиных сил и 490 Нм крутящего момента в режиме ускорения. Возможно, E-Tron S превзошел бы этот показатель и смог бы выдавать около 500 л.с. мощности.

©motor1.com

Когда Audi представила оригинальную концепцию в 2015 году, у E-Tron была трехмоторная установка с двумя приводами для задней оси и одним для передней. Сегодня в продаже имеется E-Tron и с двумя двигателями. На Нюрбургринге может тестироваться трехмоторный E-Tron, который в концептуальной версии производил 496 л.с., и, как и серийная модель, также имел батарею на 95 киловатт-часов.

Пока мы ждем E-Tron S, Audi успеет представить E-Tron Sportback в этом году. Затем, в конце 2020 года Audi Sport представит E-Tron GT, конкурента полностью электрического Porsche Taycan.

Автор: Юля Зурилина

14656

Нашли опечатку? Orphus:
Ctrl+Enter
Система Orphus