Маркус Шефер, глава отдела развития Daimler, объявил, что компания не будет инвестировать в новые подключаемые гибриды.
Mercedes откажется от гибридных автомобилей
Маркус Шефер, глава отдела развития Daimler, объявил, что компания не будет инвестировать в новые подключаемые гибриды.
2021-09-09T10:00+03:00
2021-09-09T10:00+03:00
2021-09-09T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После презентации электромобилей на Мюнхенском автосалоне Mercedes-Benz сообщил о завершении разработки новых подключаемых гибридных систем для своих автомобилей. В своем выступлении на мероприятии в Германии глава отдела развития Daimler Маркус Шефер объяснил, что компания больше не будет инвестировать в этот тип силовых установок.
Исполнительный директор дал понять, что развития новых технологий в этой сфере не планируется. «Инвестиции уже сделаны, поэтому мы их используем». Это объявление было несколько предсказуемым. Не только для Daimler, но и для других европейских производителей, поскольку гибридная технология с подключаемым модулем является более сложной и более дорогой в разработке.
Подключаемый к сети гибридный автомобиль имеет два силовых агрегата, один электрический, а другой - внутреннего сгорания, и заставить эти системы работать вместе всегда будет дороже и сложнее, чем разработка полностью электрического автомобиля.
С другой стороны, этот тип транспортного средства просуществует несколько лет. Немецкие поставщики, такие как ZF, в ближайшие несколько лет делают ставку на подключаемые гибриды с удвоенной автономностью в электрическом режиме по сравнению с текущими моделями, где самые способные могут проехать около 100 км без бензина.
Хорошим примером является Mercedes-Benz Class A250e, представленный в прошлом году подключаемый гибридный автомобиль, способный поездать до 73 км в 100% электрическом режиме и который был довольно успешным в Германии.
Mercedes, в свою очередь, по-прежнему сосредоточен на электромобилях: к 2022 году у бренда будут 100% электрические модели во всех сегментах, а к 2025 году все новые платформы будут электрическими. Разработка и производство аккумуляторов в Европе также будут сильно увеличены. Немецкий бренд планирует продавать с 2030 года только электромобили, с одной загвоздкой: «когда позволяют рыночные условия».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 сентября 2021 г. 10:00
Mercedes откажется от гибридных автомобилей
Маркус Шефер, глава отдела развития Daimler, объявил, что компания не будет инвестировать в новые подключаемые гибриды.
После презентации электромобилей на Мюнхенском автосалоне Mercedes-Benz сообщил о завершении разработки новых подключаемых гибридных систем для своих автомобилей. В своем выступлении на мероприятии в Германии глава отдела развития Daimler Маркус Шефер объяснил, что компания больше не будет инвестировать в этот тип силовых установок.
Исполнительный директор дал понять, что развития новых технологий в этой сфере не планируется. «Инвестиции уже сделаны, поэтому мы их используем». Это объявление было несколько предсказуемым. Не только для Daimler, но и для других европейских производителей, поскольку гибридная технология с подключаемым модулем является более сложной и более дорогой в разработке.
Подключаемый к сети гибридный автомобиль имеет два силовых агрегата, один электрический, а другой - внутреннего сгорания, и заставить эти системы работать вместе всегда будет дороже и сложнее, чем разработка полностью электрического автомобиля.
С другой стороны, этот тип транспортного средства просуществует несколько лет. Немецкие поставщики, такие как ZF, в ближайшие несколько лет делают ставку на подключаемые гибриды с удвоенной автономностью в электрическом режиме по сравнению с текущими моделями, где самые способные могут проехать около 100 км без бензина.
Хорошим примером является Mercedes-Benz Class A250e, представленный в прошлом году подключаемый гибридный автомобиль, способный поездать до 73 км в 100% электрическом режиме и который был довольно успешным в Германии.
Mercedes, в свою очередь, по-прежнему сосредоточен на электромобилях: к 2022 году у бренда будут 100% электрические модели во всех сегментах, а к 2025 году все новые платформы будут электрическими. Разработка и производство аккумуляторов в Европе также будут сильно увеличены. Немецкий бренд планирует продавать с 2030 года только электромобили, с одной загвоздкой: «когда позволяют рыночные условия».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.