Постоянное использование ЭКО-режима, который дет возможность экономить топливо, может привести к капитальному ремонту самого агрегата.
Чем опасна для авто езда в ЭКО-режиме
Постоянное использование ЭКО-режима, который дет возможность экономить топливо, может привести к капитальному ремонту самого агрегата.
2020-08-09T21:17+03:00
2020-08-09T21:17+03:00
2020-08-09T21:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты отметили, что совершенно полностью отказываться от него не нужно. Со слов экспертов известно, что данный режим был создан с целью, чтобы в дальней дороге водитель имел возможность продлить запас хода при еще полном баке. Так, во время своей работы он помогает экономить топливо, однако довольно частое его использование может нанести ущерб транспортному средству. Все дело заключается в особенном режиме функционирования трансмиссии, а именно скорости начинают переключаться «только в доступных случаях», обычно, при 2000 оборотов. Все это сказывается на снижении производительности топливного насоса и результатом становится масляное голодание.
В итоге начинают повышаться промежутки между поршнями и цилиндрами, а также возникает вибрация. Отметим, что водители со стажем не советуют полностью отказываться от использования ЭКО-режима, так как «иногда автомобилю необходимо давать отдохнуть и поработать на пониженной мощности».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2020
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 августа 2020 г. 21:17
Чем опасна для авто езда в ЭКО-режиме
Постоянное использование ЭКО-режима, который дет возможность экономить топливо, может привести к капитальному ремонту самого агрегата.
Эксперты отметили, что совершенно полностью отказываться от него не нужно. Со слов экспертов известно, что данный режим был создан с целью, чтобы в дальней дороге водитель имел возможность продлить запас хода при еще полном баке. Так, во время своей работы он помогает экономить топливо, однако довольно частое его использование может нанести ущерб транспортному средству. Все дело заключается в особенном режиме функционирования трансмиссии, а именно скорости начинают переключаться «только в доступных случаях», обычно, при 2000 оборотов. Все это сказывается на снижении производительности топливного насоса и результатом становится масляное голодание.
В итоге начинают повышаться промежутки между поршнями и цилиндрами, а также возникает вибрация. Отметим, что водители со стажем не советуют полностью отказываться от использования ЭКО-режима, так как «иногда автомобилю необходимо давать отдохнуть и поработать на пониженной мощности».
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.