наверх

Реклама на сайте

9 июля 2021 г. 9:52

Subaru объявила, что построила 20 миллионов автомобилей с полным приводом

Японская компания выпустила 20 миллионов полноприводных автомобилей и на это ушло почти 50 лет.

76

Ежегодно по всему миру продаются десятки миллионов новых автомобилей - сейчас их больше, чем когда-либо прежде. На долю Subaru, все еще небольшого производителя автомобилей на мировой арене, приходится небольшая часть этих продаж. Хотя компания существует с 1953 года, она не выпускала полноприводные автомобили до 1972 года. Теперь, почти 50 лет спустя, Subaru достигла знаменательной вехи: в прошлом месяце она выпустила свою 20-миллионную модель AWD.

77

Система симметричного полного привода Subaru стала одной из выдающихся особенностей бренда в арсенале стандартного оборудования для обеспечения безопасности, создавая базу лояльных клиентов. В настоящее время на полноприводные автомобили приходится 98% мировых продаж компании. Subaru сочетает свою систему AWD с другой знаковой особенностью бренда - оппозитным двигателем. Эта комбинация обеспечивает низкий центр тяжести трансмиссии и превосходную сбалансированность веса, что улучшает управляемость.

Первый серийный легковой автомобиль с полным приводом в Японию прибыл в 1972 году в виде Subaru Leone 4WD Estate Van. Технология all-paw не появлялась в США до 1975 года, когда она стала доступна в моделях DL / GL Wagon. Он назывался Subaru «On Demand» 4WD, и позже он был заменен на «Full-Time» AWD, который в конечном итоге превратился в его симметричную систему AWD, доступную сегодня. В 1996 году компания Subaru of America решила, что будет предлагать весь модельный ряд Subaru с полным приводом.

78

Subaru по-прежнему придерживается этого обязательства, хотя делает исключение для BRZ с задним приводом. С электромобилями не за горами, Subaru планирует продолжить традицию привода всех четырех колес, включив технологию полного привода в свои будущие электрокары, в том числе Solterra, анонсированную Subaru в мае. Subaru существует уже более полувека, и, хотя это был нишевый бренд в течение многих из этих лет, марка продолжает расти.