наверх

Реклама на сайте

9 июля 2020 г. 20:38

Названы авто с самыми проблемными двигателями

Эксперты заявили, что необходимо хорошо знать модели антирейтингов для того, чтобы понимать с какими проблемами можно столкнуться.

01

Так, эксперты портала 110km.ru назвали модели, у которых часто встречается проблема прогара прокладки головки блока цилиндров.

Subaru Impreza

У моделей 2006-2008 годов выпуска прогар прокладки случается, обычно, уже от 145 000 до 262 000 км пробега. Ремонтные работы двигателя с двумя головками блока цилиндров и двумя прокладками владельцам выходит в немалые 300 000 рублей.

04

Subaru Forester

Агрегаты автомобилей, которые были выпущены в период с 2001 по 2009 годы, тоже вызывают немало хлопот автовладельцам. В моторной гамме «Форестера» представлены бензиновые двигатели на 2 и 2,5 литра мощностью 150 и 185 л. с. С данными агрегатами сочетается вариатор и полный привод.

02

BMW 3 серии

Довольно часто с такой проблемой в ремонт обращаются владельцы баварских «трешек», 2006-2007 годов выпуска. В этом случае неисправность, которая требует серьезного ремонта агрегата, появляется уже при пробеге от 145 000 до 222 000 км.

03

BMW X5

У этой модели прогар прокладки ГБЦ возникает также на пробеге немного больше 100 000 км. В базовой версии Х5 оснащен 3-литровым дизельным агрегатом мощностью 249 л.с., который работает в паре с системой полного привода xDrive.