наверх

Реклама на сайте

9 июля 2020 г. 8:44

Федеральный судья отклонил иск GM против Fiat Chrysler

В среду, 8 июля, был отклонен иск о рэкете, который General Motors подал против меньшего конкурента Fiat Chrysler Automobiles.

72

Федеральный судья в среду отклонил иск о рэкете, который General Motors подал против своего конкурента Fiat Chrysler Automobiles, заявив, что предполагаемые потери автопроизводителя № 1 в США не были вызваны предполагаемыми нарушениями FCA.

Представители GM при этом заявили, что они «категорически не согласны» с постановлением судьи Окружного суда США Пола Бормана, которого автопроизводитель пытался убрать из дела, и подадут апелляцию.

«Из заявлений о признании вины бывших руководителей FCA более чем достаточно доказательств того, что компания занималась рэкетом, наша жалоба была своевременной и подробно показывала, как взятки в несколько миллионов долларов нанесли прямой ущерб GM», - сказал представитель GM.

Детройтская компания добавила, что решение Бормана «позволит преступникам сорваться с крючка». В ноябре прошлого года GM подала иск против компании FCA, утверждая, что ее конкурент подкупал чиновников профсоюза United Auto Workers (UAW) на протяжении многих лет, чтобы подорвать процесс переговоров и получить преимущества, что в итоге стоило GM миллиарды долларов.

71

GM искала «существенные убытки», которые, по словам одного аналитика, могли составить не менее 6 миллиардов долларов. FCA назвало это дело бесполезным и попросило Бормана закрыть его.

В среду Борман отклонил иск «с предубеждением», что означает, что GM не может повторно подать жалобу.

«Непосредственными жертвами предполагаемой схемы подкупа ответчиков являются работники FCA», - написал Борман о FCA. «Высокие затраты на рабочую силу GM не были травмой, вызванной, в основном, взятками FCA, и любая конкурентная травма, которую GM получил в результате преимущества FCA в стоимости рабочей силы, является косвенной».

В понедельник Шестой окружной апелляционный суд США отклонил ходатайство GM об исключении Бормана из дела, но заявил, что руководителям двух автопроизводителей не нужно было встречаться, чтобы попытаться урегулировать дело, как приказал Борман. Призывая к этому, Борман назвал иск «пустой тратой времени и ресурсов».