Компания Skoda выпустила спортивную версию Octavia нового поколения
Новинка имеет более привлекательную цену в сравнении с RS и отличается широкой моторной гаммой.
Компания Skoda выпустила спортивную версию Octavia нового поколения
Новинка имеет более привлекательную цену в сравнении с RS и отличается широкой моторной гаммой.
2021-04-09T11:16+03:00
2021-04-09T11:16+03:00
2021-04-09T11:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Флагманский Superb был первым Skoda, получившим исполнение Sportline еще в 2015 году, прежде чем внедорожники Kodiaq, Karoq и Enyiaq iV обзавелись такими же обновлениями. Теперь настала очередь Octavia получить свою модификацию Sportline, предлагая косметические изменения в стиле RS без дополнительной производительности.
Черные элементы дизайна отделяют Sportline от других комплектаций, а также для версии в кузове лифтбэк предусмотрен тонкий задний спойлер. Octavia Sportline, также доступная в кузове универсал, оснащена 17-дюймовыми колесами, но также предлагается возможность выбора 18-дюймовых и 19-дюймовых дисков. Значки Sportline на кузове завершают внешние изменения.
Интерьер новинки базируется на комплектации Style, а также имеет дополнительные декоративные полосы черного цвета вместе со спортивными сиденьями со встроенными подголовниками. Рулевое колесо украшено логотипом Sportline, а на порогах передних дверей - надписью Octavia. В стандартной комплектации Skoda будет продавать новую версию - которая находится между Style и RS - с портом USB-C в зеркале заднего вида, чтобы водителю было легче прикрепить видеорегистратор.
Как и следовало ожидать от Octavia, Sportline доступен с множеством бензиновых, дизельных, умеренно-гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. В зависимости от выбора трансмиссии он может быть с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то большой новостью является появление двигателя Skoda 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил. Он доступен исключительно в комбинации AWD и DSG. Кроме того эксперты полагают, что вариант 2.0 TSI поставляется с независимой задней подвеской.
За дополнительную плату Octavia Sportline можно заказать с системой DCC Dynamic Chassis Control, предлагающей не менее 15 настроек амортизаторов, от комфортных до спортивных. Центральная подушка безопасности между передними сиденьями также предлагаться за доплату, как и система предотвращения столкновений, помощь при повороте и система защиты экипажа с функцией опрокидывания.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2021
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 апреля 2021 г. 11:16
Компания Skoda выпустила спортивную версию Octavia нового поколения
Новинка имеет более привлекательную цену в сравнении с RS и отличается широкой моторной гаммой.
Флагманский Superb был первым Skoda, получившим исполнение Sportline еще в 2015 году, прежде чем внедорожники Kodiaq, Karoq и Enyiaq iV обзавелись такими же обновлениями. Теперь настала очередь Octavia получить свою модификацию Sportline, предлагая косметические изменения в стиле RS без дополнительной производительности.
Черные элементы дизайна отделяют Sportline от других комплектаций, а также для версии в кузове лифтбэк предусмотрен тонкий задний спойлер. Octavia Sportline, также доступная в кузове универсал, оснащена 17-дюймовыми колесами, но также предлагается возможность выбора 18-дюймовых и 19-дюймовых дисков. Значки Sportline на кузове завершают внешние изменения.
Интерьер новинки базируется на комплектации Style, а также имеет дополнительные декоративные полосы черного цвета вместе со спортивными сиденьями со встроенными подголовниками. Рулевое колесо украшено логотипом Sportline, а на порогах передних дверей - надписью Octavia. В стандартной комплектации Skoda будет продавать новую версию - которая находится между Style и RS - с портом USB-C в зеркале заднего вида, чтобы водителю было легче прикрепить видеорегистратор.
Как и следовало ожидать от Octavia, Sportline доступен с множеством бензиновых, дизельных, умеренно-гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. В зависимости от выбора трансмиссии он может быть с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Что касается двигателей, то большой новостью является появление двигателя Skoda 2.0 TSI мощностью 190 лошадиных сил. Он доступен исключительно в комбинации AWD и DSG. Кроме того эксперты полагают, что вариант 2.0 TSI поставляется с независимой задней подвеской.
За дополнительную плату Octavia Sportline можно заказать с системой DCC Dynamic Chassis Control, предлагающей не менее 15 настроек амортизаторов, от комфортных до спортивных. Центральная подушка безопасности между передними сиденьями также предлагаться за доплату, как и система предотвращения столкновений, помощь при повороте и система защиты экипажа с функцией опрокидывания.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.