Shyft Group выпустит электрический фургон в 2023 году
Новый автомобиль будет производитель собственными силами компании.
Shyft Group выпустит электрический фургон в 2023 году
Новый автомобиль будет производитель собственными силами компании.
2022-02-09T08:55+03:00
2022-02-09T08:55+03:00
2022-02-09T08:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Примерно через 18 месяцев в сегменте электрических фургонов для доставки появится еще одна новая позиция. Дело в том, что Shyft Group, ранее Spartan Motors, во вторник заявила, что построит электрический фургон, который должен быть готов к работе к середине 2023 года.
Компания Spartan, которая начала свою деятельность в Мичигане в середине 70-х годов с производства пожарных машин, а затем превратилась в крупного производителя кузовов для грузовиков, шасси для жилых автофургонов, транспортных средств доставки и других рабочих машин, сменила название на Shyft Group в 2020 году, после того как продала свой бизнес по производству пожарных машин.
В 2020 году объем продаж компании составил 676 миллионов долларов. У производителя есть заводы и другие предприятия в 10 штатах и Мексике. Новый фургон, который будет представлен в следующем месяце на отраслевой выставке в Индианаполисе, станет первым автомобилем компании «под ключ» со времен пожарной машины.
Генеральный директор Дэрил Адамс сообщил, что компания использует электрическое шасси собственной разработки, которое будет приводиться в движение электрической осью, купленной у поставщика. Инженеры Shyft проектируют силовую электронику и работают с поставщиком над разработкой программного обеспечения. Батареи, по словам Адамса, будут закупаться у поставщика. Предполагаемый диапазон между зарядками для фургона для доставки составляет от 240-280 км. Тестирование планируется начать в этом году.
«Мы осматривали [отрасль] около двух лет, чтобы найти шасси [EV]. Мы надеялись, что сможем найти кого-то, у кого есть шасси, которое мы могли бы использовать», — сказал он. «Мы обнаружили, что у многих из этих стартапов были отличные презентации в PowerPoint. Мы просмотрели их и обнаружили, что им нужно много денег для их создания. Мы сказали, что у нас почти 50 лет опыта в производстве шасси и кузовов. выходит с электронными осями и батареями. Все, что нам не хватало, это операционная система для автомобиля».
Шасси Shyft было разработано для производства нескольких размеров, поэтому компания может предложить клиентам автопарка класса 3 автомобили разных размеров. Компания разрабатывает кузов самостоятельно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2022
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
9 февраля 2022 г. 8:55
Shyft Group выпустит электрический фургон в 2023 году
Новый автомобиль будет производитель собственными силами компании.
Примерно через 18 месяцев в сегменте электрических фургонов для доставки появится еще одна новая позиция. Дело в том, что Shyft Group, ранее Spartan Motors, во вторник заявила, что построит электрический фургон, который должен быть готов к работе к середине 2023 года.
Компания Spartan, которая начала свою деятельность в Мичигане в середине 70-х годов с производства пожарных машин, а затем превратилась в крупного производителя кузовов для грузовиков, шасси для жилых автофургонов, транспортных средств доставки и других рабочих машин, сменила название на Shyft Group в 2020 году, после того как продала свой бизнес по производству пожарных машин.
В 2020 году объем продаж компании составил 676 миллионов долларов. У производителя есть заводы и другие предприятия в 10 штатах и Мексике. Новый фургон, который будет представлен в следующем месяце на отраслевой выставке в Индианаполисе, станет первым автомобилем компании «под ключ» со времен пожарной машины.
Генеральный директор Дэрил Адамс сообщил, что компания использует электрическое шасси собственной разработки, которое будет приводиться в движение электрической осью, купленной у поставщика. Инженеры Shyft проектируют силовую электронику и работают с поставщиком над разработкой программного обеспечения. Батареи, по словам Адамса, будут закупаться у поставщика. Предполагаемый диапазон между зарядками для фургона для доставки составляет от 240-280 км. Тестирование планируется начать в этом году.
«Мы осматривали [отрасль] около двух лет, чтобы найти шасси [EV]. Мы надеялись, что сможем найти кого-то, у кого есть шасси, которое мы могли бы использовать», — сказал он. «Мы обнаружили, что у многих из этих стартапов были отличные презентации в PowerPoint. Мы просмотрели их и обнаружили, что им нужно много денег для их создания. Мы сказали, что у нас почти 50 лет опыта в производстве шасси и кузовов. выходит с электронными осями и батареями. Все, что нам не хватало, это операционная система для автомобиля».
Шасси Shyft было разработано для производства нескольких размеров, поэтому компания может предложить клиентам автопарка класса 3 автомобили разных размеров. Компания разрабатывает кузов самостоятельно.
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.